Оборотни
Меню
Вход
Категории раздела
Тотэмизм: исследования [25]
Тотэмизм: практика [36]
Боевой транс [12]
Исследования по оборотневедению [38]
Мифология оборотней [28]
Как стать оборотнем? [49]
Рассказы об оборотнях [30]
Рассказы самих оборотней [17]
Общество оборотней [13]
Охота на оборотней [5]
Перлы ролевиков [13]
Наши други
Наша группа Круг Альяха Сайт Inverted Tree
Фазы Луны
Главная » Статьи » Перлы ролевиков

Правила по оборотням
   1. Оборотни являются тёмными существами и не относятся к классу нечисти, но вредноскопы на них срабатывают только в зверином обличии.
   2. Это живые люди, зараженные некой болезнью крови, вынужденные превращаться в вервольфов при наступлении полнолуния. На игре это обе ночи. Оборотень в перевоплощении не способен себя контролировать и, пытаясь утолить неудержимый голод, бросается на все живое, убивая и поедая тело, если не пользуется специальным зельем Wolfsbane. При этом агрессия оборотней совершенно бесконтрольна даже в случае успешного насыщения они продолжают бросаться на людей, чувствуя исходящую от них опасность. Поэтому оборотней считают наиболее опасными существами, на них ведётся постоянная охота и преследования, вынуждающая их скрывать свою сущности любыми способами.
   3. Оборотни не имеют права обучатся в школах и быть принятыми на работу, по причине своей высокой опасности для окружающих. "Оборотничество" ужасная болезнь и "неизлечимое проклятие". Каждый волшебник боится ей заразиться и избегает контактов с оборотнями.
   4. Зелье Wolfsbane принимается человеком за некоторое время до наступления полнолуния и помогает контролировать себя и не причинять вреда окружающим при перевоплощении. Волк сохраняет почти человеческое сознание и ведет себя практически как анимаг. Но по истечении 2 часов действие зелья ослабевает и проходит, оборотень снова становится свирепым и неуправляемым.
   5. В звериной форме оборотень способен мгновенно убить, разорвав жертве грудную клетку (проведя руками крест-накрест по груди или спине жертвы контактно и озвучив свои действия).
   6. Также оборотень способен укусить свою жертву или вырвать ей зубами конечность. (свои действия игрок обязан озвучить и имитировать прикосновением). Шрамы от зубов оборотней неизлечимы.
   7. При наличии укусов оборотня на теле жертвы она сама становиться оборотнем (слюна оборотня в перевоплощении заразна), а укусы и раны нуждаются в лечении. Иначе через 30 минут жертва теряет сознание от кровопотери.
   8. Заражение происходит только при попадании слюны в кровь жертвы, но никак не на кожу. Слюна оборотня в человеческом облике не заразна.
   9. Серебро смертельно для оборотня исключительно в зверином обличии:
   - Любое прикосновение серебряных предметов к его телу является крайне болезненным и мучительным, оставляя ожоги. Однако серебро не прожигает оборотня и порвать тонкую , тоньше 5 мм, серебряную цепь он в состоянии.
   - 10 колотых ран серебряным оружием убивают оборотня мгновенно. На 8 ударе оборотень теряет сознание, и умирает от кровопотери через 15 минут. При меньшем количестве ран остаётся в сознании и в состоянии ползать.
   10. Об регенерации в животной форме:
   - Маленькие раны быстро зарастают - 10 минут.
   - Большие рваные (но не магические) затягиваются без лечения - 1 час.
   - Ожоги от серебра - 4 часа.
   11. После перевоплощения в человека все раны и шрамы, полученные в зверином обличии, остаются на теле.
   12. В человеческом обличии оборотень не регенерирует.
   13. В человеческом обличии оборотень не имеет отличной от человека физической силы.
   15. Ментальная магия на оборотней в звериной форме не действует.
   16. Все зелья и яды действуют на оборотней как в звериной, так и в человеческой форме согласно их описанию. При перевоплощении эффект зелья сохраняется, согласно прописанному времени его работы.
   17. На оборотня действует каждое третье заклинание. Заклятья, выпущенные в спину убегающему оборотню, считаются не попавшими в цель.
   18. Оборотень имеет в человеческом обличии возможность распозновать существ по запаху (вампиров, вейл, анимагов) и ощущать присутствие людей под невидимостью.
   19. Оборотень в человеческой форме не способен вычислить человека под Оборотным зельем.
   20. Наложенное на человека ментальное заклятие спадает при перевоплощении.
   21. Если оборотню поставить "Черную Метку", она не исчезает при перевоплощении и боль от неё зверь ощущать будет.
   22. Привидения не способны распознать в человеке оборотня, для них он обычный "живой".
   23. Оборотень может без последствий питаться мертвечиной.
   24. Оборотни находят друг друга в зверином обличии посредством воя. То есть всегда бегут на услышанный вой сородича, даже если в этот момент загоняют жертву или питаются. Это не относится к оборотням, находящимся под действием Wolfsbane.
   25. Оборотень не способен заразить любое другое магическое существо, и никогда не нападёт на вейлу. Однако в зверином обличии оборотни совершенно не боятся инфери и вампиров.
   26. "Песнь вейлы" действует на оборотня в звериной форме успокаивающе, избавляя его от агрессии и побуждая подчиняться и следовать чарующему голосу. В человеческом обличии чары вейлы    действуют на оборотня, как на обычного человека.
   27. Действие длительных заклятий не прекращается при перевоплощении в зверя. Однако, если волк находится под действием Петрификус Тоталус, то превращение не происходит, пока не снимут заклятие. Если обортень связан Инкарцеро во врем превращения, то он просто разрывает магические путы.
   28. Кровь вампира является для оборотня смертельно ядовитой вне зависимости от дозы.
Категория: Перлы ролевиков | Добавил: Ксафир (19.09.2010)
Просмотров: 3190 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Вой ветра  
БРЕЕЕЕЕЕЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 StrangeWolF  
А уж это точно D&D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опрос
В кого вы превращались?
Всего ответов: 1232

Анахарсис © 2024
Конструктор сайтов - uCoz