Оборотни
Меню
Вход
Категории раздела
Тотэмизм: исследования [25]
Тотэмизм: практика [24]
Боевой транс [9]
Исследования по оборотневедению [37]
Мифология оборотней [22]
Как стать оборотнем? [38]
Рассказы об оборотнях [16]
Рассказы самих оборотней [16]
Общество оборотней [9]
Перлы ролевиков [13]
Наши други
Наша группа Круг Альяха Сайт Inverted Tree
Фазы Луны
Главная » Статьи » Мифология оборотней

Элурантропы

Элурантропы — cлово образовано двумя греческими словами — ailouros, означающее «кот» и anthropinos, означающее «человек»

Ликантропы-кошки делятся на четыре основных подвида: тигры, львы, леопарды и барсы. Существуют также небольшие группы оборотней-пум в Северной Америке, оборотни-ягуары амазонских лесов и оборотни-гепарды африканских саванн, но они весьма редки в наши дни.

Между подвидами существуют физические и социальные отличия, но, тем не менее, все оборотни-кошки нормально скрещиваются и неплохо ладят. Кланом у них называются все кошки одного подвида, обитающие на определённой территории, то есть в одной местности могут нормально сосуществовать два разных кошачьих клана.

Львы являются наиболее многочисленным и сильным из кланов. Вместо семей львы живут прайдами — самец и 5-7 его жён плюс несовершеннолетние дети. Живут оборотни-львы до 300 лёт, у самки рождается 3-4 ребёнка, совершеннолетия и мальчики и девочки достигают в 25 лет. По достижении совершеннолетия все парни одного помёта устраивают турнир на звание сильнейшего. Проигравшие покидают прайд, а победитель остаётся жить с родителем ещё год, по истечении которого может вызвать отца на поединок. В случае победы, молодой оборотень занимает место главы семьи, а его отец и мать покидают прайд. В случае поражения же он имеет право увести с собой до 5 девушек своего возраста, но только не единоутробных (т. е., дочерей от других жён главы). Совершеннолетние дочери также покидают прайд, либо заменяют состарившихся жён главы семьи (но сугубо на добровольной основе). Глава клана избирается раз в 15 лет голосованием глав прайдов, и, даже если его изгнали из своего прайда, главой клана он быть не перестаёт. Смена главы клана путём поединка не практикуется.

Вторым по численности является клан тигров. Именно оборотни-тигры являются наиболее сильными физически из всех подвидов ликантропов-кошек. Они живут парами, реже в одиночку, первые 10 лет мать живёт с детьми отдельно, занимаясь их духовным и культурным воспитанием. Следующие 10 лет с детьми живёт только отец, обучающий детей охоте и боевым приёмам. Вместе вся семья живёт ещё пять лет, для того, чтобы дети научились жить в обществе, после чего совершеннолетние дети покидают семью. Вообще, единственный вид поединков, распространённый среди оборотней-тигров — это поединки за пост главы клана, которые происходят раз в 10 лет. Оборотни-тигры живут до 400 лет, мать рождает 3-4 детей, однако за всю свою жизнь может дать жизнь не более чем 20 тигрятам.
Третьим по численности является клан леопардов (или клан пантер). В отличие от настоящих леопардов, количество меланистов среди оборотней даже превышает 50 процентов от общего числа. Как таковых семей у ликантропов-леопардов практически нет, внутри клана процветает промискуитет. Половая зрелость и самцов и у самок наступает в 20 лет, беременность (и это характерно только для данного вида оборотней) длится семь месяцев, рождается до трёх детёнышей. Живут оборотни-леопарды до 200 лет, способны размножаться до 150 летнего возраста. Если бы не это, клан бы давно вымер, так как вторым любимым развлечением леопардов после секса являются поединки, нередко до смерти. В поединках могут участвовать все совершеннолетние члены клана, кроме беременных самок. Глава клана участвует в поединках наравне со всеми, но ритуальные поединки за место главы проводятся только раз в два года.

Клан барсов по структуре наиболее близок к обществу волков-оборотней, с той разницей, что количество взрослых особей в семье редко превышает шестерых, а главой семьи (и клана) является самка-мать. В клан также входит не более 10 семей, а территория клана сравнительно меньше, чем у других ликантропов-кошек. Живут барсы также до 200 лет, а совершеннолетие наступает в 20 лет. За раз рождается не более четырёх детей, в поединках за место главы клана участвуют только женщины.

Кошколаки уязвимы к серебру в той же степени, что и другие оборотни. Запах валерьянки невероятно их привлекает, и пьянеют они от валериановой настойки буквально со ста граммов. Более того, у многих эта настойка вызывает почти наркотическую зависимость, и потому находится под запретом у большинства кланов (кроме леопардов). Запаха каких-либо алкогольных напитков (кроме спиртового настоя валерианы, естественно!) ликантропы-кошки не переносят, зато никотиновой зависимости подвержены даже больше, чем обычные люди.

Особо следует отметить, что оборотни-кошки с лёгкостью принимают боевую форму. Даже нетренированные перевёртыши способны находиться в гибридной форме до 10 минут, а обучающиеся этому с детства (тигры и леопарды) способны находиться в этой форме до 20 минут. Рекорд боевой формы среди кошек принадлежит нынешнему главе клана уссурийских тигров и составляет 30 минут. Примечательно также, что после гибридной формы кошколак находится в форме зверя не более 15 минут.

Способны находиться в этой форме до 20 минут. Рекорд боевой формы среди кошек принадлежит нынешнему главе клана уссурийских тигров и составляет 30 минут. Примечательно также, что после гибридной формы кошколак находится в форме зверя не более 15 минут. (***)

Сборка по типам

Помимо традиционных вервольфов, то есть людей, оборачивающихся волками, мифология — как традиционная с фольклорными корнями, так и постфольклорная, то есть компьютерная и литературная — знает множество иных вариантов оборачивания человека в зверя. Например, в кошку. Только кошки — они разные бывают.

Так, если человек оборачивается в простую и знакомую кошку, то, например, белорусы (по информации Афанасьева) называют такого человека кошкалачень (9). В Мире Тьмы несколько рас оборотней превращаются в разных кошек: бубасти — в египетских кошек с большим потенциалом магической деятельности (*), почти вымершие цейликаны — в белых львов (*) или в простых кошек (**). А если в Японии вы услышите о кошке, которая превращается в человека, то знайте, это — нэко:

Как и тануки и лисы, считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.

В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы, поднимая при этом переднюю лапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.

Если человек оборачивается львом, то он, видимо, из племени симба расы бастет (веркоты) в Мире Тьмы. Это аристократия расы бастет, проживающая в западной и южной Афирике.

Про превращения человека в рысь русские знают из сказания про Арысь-поле. Иные вспомнят племя куалми или квалми из тех же бастетов Мира тьмы, обитающих в Канаде и на севере США, которые специализируются на загадках и практической магии (*). Про человека-рысь иногда и говорят Мадхет (*****).

Человек-леопард: это парды из Сент-Луиса, описанные Л.Гамильтон, или аниото из Конго либо Нигерии, или багеера (багиры (**)) из тех же бастетов, проживающие в Индии и Африке и отличающиеся уравновешенным характером (*). Человек-леопард есть также у А.Нортон в серии про Верхний Холлек и Арвон в книге "Пояс леопарда", выходвшей и под следующими названиями Циркониевый леопард, Гиацинтовый леопард, Джаргунский Леопард. Есть также фильм про людей леопардов «Люди-кошки»

Есть еще баламы — жестокие люди-ягуары из Южной Америки.

Кханы (или просто ханы) — тигры-оборотни, специализация на воинском деле, локализация — Индия, Восточная Азия. Второе место в аристократии Бастет после Симба.

Пумонки — люди-пумы из Южной Америки и запада США.

Свары (гепарды) — это воины, которые специализируются на духовных практиках и обитают в центральной Африке и крайне не любят симба.

Из всех племен Бастет, только Хан присутствуют при Дворах Зверей в сколь-либо заметных количествах. Веркошки слишком склонны к клановости и одиночеству, чтобы найти себя в общественной жизни, и даже индийские Багиры предпочитают общению с хенгеокай собственные секреты. Однако могучие вертигры всегда знали, что Изумрудная Мать возложила на них священный долг, и большинство из них скорей отрубят конечность, чем уклонятся от ответственности. Неотступные в верности Матери, Хан безжалостно убивали людей, преступивших границы дозволенного, и уничтожали любое порождение Многоножки, ставшее на их пути.

Долг Хан перед Матерью имеет две грани: они ответственны за сбор секретов Врага, но так же должны сражаться во имя Нее. Там, где Тенгу проникают в логово порчи скрытно, и после стараются как можно быстрее улететь, раскрикивая свои находки по всем Дворам, Хан осторожно и тщательно изучают те секреты, которые можно извлечь из колец Многоножки, а затем принимают необходимые меры к тому, чтобы эти тайны остались только в их владении.

Однако сыновья и дочери Тигра переживают трудные времена. Прежде правившие бок о бок с человеческими правителями, они превратились в немногочисленных и рассеявшихся по джунглям одиночек. Их численность уменьшается с каждой великой войной — Второй Эпохой, с ее священными войнами против королей Йома, Четвертой Эпохой, когда Хан сражались против Хан, современностью, с ее конфликтами доведшими их почти до вымирания. Их божественное могущество и мудрость все еще почитаемы в Дворах, но другие хенгеокай опасаются, что пришествие Шестой Эпохи возвестит конец последнего из вертигров.

И все же, вертигры, несмотря ни на что, гордятся тем, кто они есть. Пусть их рода иссякают, они все еще благороднейшие из созданий. Они изучают искусства рукопашного боя, и учения мудрецов. Хан только тогда может считаться Хан, если любой миг бодрствования посвящен достижению совершенства; ничто иное не может считаться достойным этих владык среди зверей.

Когда-то, и не так давно, Хан принадлежали великому султанату, где Тигры Заката и Тигры Дворов встречались и дружески делились знаниями. Но султан предал собственный род, и последовавшая война стала причиной гибели слишком многих из Хан. С тех пор вертигры Срединного Королевства стали изоляционистами, объявив что лишь в безопасности Дворов могут их обычаи выжить. Они однозначно недружелюбно относятся к веркошкам иных племен, и предпочитают дворы других хенгеокай тагхайрмам Бастет.

Хан одиночки по природе, и никогда не путешествуют с другими из своего племени. Два вертигра проводят много времени вместе, лишь если один из них — котенок, а второй его учитель. Когда таких как ты во всем мире осталось хорошо если сотня — считая и хенгеокай, и Народ Заката — кажется глупым собираться вместе, давая шанс удачливой банде многоножек уничтожить сразу двадцатую часть всего племени.

В Дворах, Хан обычно выступают в роли великих воителей и генералов, используя накопленные ими сведения для разработки тактических приемов, согревших бы сердце Сунь-цзы. Они существа Высокой Войны (Высокая и Низкая Война — определения, используемые хенгеокай для войны "по правилам" — формальной и связанной обычаями бусидо, — и войны, в которой цель оправдывает средства), полные сил и достоинства, но ни в коем случае не склонные упускать возможности воспользоваться слабостями врагов. По правде сказать, слишком мало их осталось, чтобы быть великодушными, и с каждым тигром, ставшим жертвой ловушки или пули браконьера, их Ярость становится все сильней…

Властелин кошек

(английский Cat Lord; он же верховный кот или, редко, Рексфелис) — загадочный повелитель кошек из мира Greyhawk. Он странствует по Прайму, Эфиру и Астралу и является в образе человека, пантеры или в гибридной форме. Одни считают его мелким богом, другие — воплощением зла, но на самом деле его заботят только дела, касающиеся кошек.

Облик

Властелин кошек — высший оборотень с полным контролем над формой. Он может принимать облик чёрной пантеры, чёрного кота, бледного темноволосого или же смуглого человека и гибридную форму — гуманоидного чёрного кота.

В зверином обличье Рексфелис обладает сверхъестественной остротой когтей и зубов: это страшное оружие, наносящее глубокие рваные раны. В любом облике верховному коту не откажешь в проворстве и реакции, однако в форме зверя он особенно свиреп. Кроме мощных атак когтями и пастью, верховный кот применяет в бою и другие чисто кошачьи приёмы: фырканье и шипение, ослепляющие противника, грозный вой, приковывающий к месту почти любую не-кошку в радиусе шести метров.

В человеческом обличье властелин кошек элегантен и обаятелен, вплоть до животного магнетизма. Он предпочитает практичную, не сковывающую движений чёрную одежду, однако украшенную золотом и драгоценными камнями кошачьих цветов.

В каком бы обличье ни предстал Рексфелис, любое кошачье существо (включая химер, кошачьих оборотней и других частично кошачьих) сразу узнаёт в нём верховного кота.

Способности

Рексфелис обладает ловкостью, прыткостью и остротой чувств, во много раз превосходящими человеческие. Он мастер рапиры (его личная рапира называется Ус, Whisker) и боя без оружия. Его тактика в ближнем бою состоит в беспощадных и жестоких атаках, нацеленных на слабые места противника.

В арсенале властелина кошек не только боевое мастерство, но и многочисленные магические умения — телепортация, лечение (зализывание ран), невидимость, гипноз, телепатия — а также союзники-кошки, которых он может призвать из других мест и измерений. Это могут быть как домашние кошки, рыси, гепарды, так и саблезубые львы, тигры-оборотни, мистические эльфийские кошки. Откликнувшиеся на зов кошачьи являются почти мгновенно и готовы следовать воле своего властелина.

Знаковым артефактом Рексфелиса является «кольцо властелина кошек». В нём девять зарядов истинного воскрешения, срабатывающих автоматически, сразу после смерти носителя.

Категория: Мифология оборотней | Добавил: Ксафир (15.12.2016)
Просмотров: 247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опрос
В кого вы превращались?
Всего ответов: 1163

Анахарсис © 2017
Конструктор сайтов - uCoz