Основными учебными фильмами по "оборотнической" технике являются, прежде всего, фильмы из серии "BBC: Живая природа" (особенно "Плотоядные", "Прирождённые убийцы", "Закон джунглей") и "National Geographic". Если есть возможность — почаще смотрите их, "впитывая" естественные движения животных при нападении и защите. Например, как охотиться на змей мангуста или лисичка-фенек; как крокодил затаскивает под воду буйвола; как волчица защищает детёнышей. Читайте соответствующую литературу о повадках животных. Максимально часто рассматривайте их изображения. В качестве "якоря" можно использовать предметы, связанные с избранным вами животным: зуб медведя, изображение носорога, мешочек из шкуры волка. Примечание: с фантастическими существами или мастерами единоборств можно работать аналогичным образом. Обстановка: спокойная. Поза — максимально удобная (сидя, лёжа, стоя — значения не имеет). Глаза закрыты. Представляете себя выбранным животным (для начала — тем, которое вам наиболее близко, затем — произвольно выбранными животными), спокойно отдыхающим. Пытаетесь представить (не только визуально, но прежде всего в ощущениях) положение своего тела, конечностей (если их 4 — идентифицируете их со своими руками и ногами, если больше — пытайтесь прочувствовать физические ощущения в несуществующих конечностях), хвоста (так же, как с несуществующими конечностями). Сыты вы или голодны? Устали или полны сил? Одни — или рядом ваши родственники, другие животные, люди? На чём лежите — на камне или мягкой подстилке? Удобно ли вам? Какие вокруг звуки, запахи? Не просто отвечайте на эти вопросы, а старайтесь почувствовать. Представляйте, как вы начинаете шевелиться, сначала немножко, потом — поднимаясь на ноги, прохаживаясь, взлетая (сами вы при этом остаётесь в той же позе, что и были, но стараетесь чувствовать движение собственных мышц, встречного ветра, изменение звуков и запахов в связи с вашими перемещениями). На более продвинутых уровнях этой медитации можете вводить в неё визуализацию других существ, на которых вы охотитесь или от которых защищаетесь. Пробуйте почувствовать свои сильные и слабые стороны, предпочтительную манеру нападения и защиты, вкус крови (своей и чужой), боль от ран и так далее, максимально детально. Другой вариант продвинутой "медитации оборотня" — всё то же, что описано выше, в базовой технике (а затем и в первом из продвинутых вариантов), но не в спокойной обстановке, а в движении, в работе и так далее. В данном случае медитация из статической становится динамической (о ней будет сказано отдельно; основной рекомендуемой литературой по динамической медитации является "Оранжевая книга" Ошо - Бхагвана Шри Раджниша). Следующий уровень этой медитативной техники - с которым следует работать только тогда, когда уверенно получаются предыдущие и хорошо освоена динамическая медитация как таковая, а желательно и после того, как уверенно удаётся вкладывать в свои действия ци - отрабатывается в спарринге с партнёром (для начала можно и "с тенью", но переход к партнёру обязателен; кстати, те же методы, что в боевой магии, можно использовать и в сексуальной). Ведётся обычный спарринг, но на собственные телесные движения "накладываются" телесные движения "тотема" - животного, с которым ведётся идентификация; пластика, эмоции и издаваемые звуки подгоняются под его пластику, движения и голос. "Дополнительные" конечности, хвост и тому подобное, а также возможности, заведомо выходящие за пределы человеческих, визуализируются с энергетическим посылом (с направлением ци), но акцент при атаке или защите на них не делается. Высший уровень "Медитации Оборотня" — работа со сменой тотема в течение одного боя. Из "птичьей" техники с размашистыми ударами кончиками "крыльев" — "бычий" удар лбом в лицо, из плавной пластики пантеры — молниеносный бросок мангусты и т. д. При умелом применении такой "многослойной" оборотнической техники противник просто не успевает среагировать на изменение тактики...
(с) ООД. Боевой транс Ситха.
|