Оборотни
Меню
Вход
Категории раздела
Тотэмизм: исследования [25]
Тотэмизм: практика [36]
Боевой транс [12]
Исследования по оборотневедению [38]
Мифология оборотней [28]
Как стать оборотнем? [49]
Рассказы об оборотнях [31]
Рассказы самих оборотней [17]
Общество оборотней [13]
Охота на оборотней [5]
Перлы ролевиков [13]
Наши други
Наша группа Круг Альяха Сайт Inverted Tree
Фазы Луны
Главная » Статьи » Исследования по оборотневедению

Териантропы
Духовная териантропия - это термин, описывающий "зверя внутри". Духовные териантропы, или, попросту, оборотни - не совсем люди. Нет, мы не можем физически "перекидываться" в свете полной луны, но, тем не менее, подвержены схожему состоянию сознания - некоторые описывают его как "затмение". Мы способны чувствовать дух нашего внутреннего зверя. Это не самостоятельное живое существо, а, скорее, часть нашей сущности, то, чего не хватает до полного комплекта. У многих "звериных сторон" есть собственные имена, и на них даже иногда приводят ссылки в третьем лице ("он", "она") вместо обычного "я".

Для некоторых - это их "истинная форма", для кого-то - "вторая душа". Териантропия - очень личное явление, и жёстких правил в ней нет.

Were - это классический термин для описания териантропии, но на самом деле не вполне верный. В слове werewolf (волк-оборотень), приставка "were" в действительности означает "человек". Так что технически все англоговорящие оборотни называют себя людьми, тем самым противореча своей природе (в славяноязычных странах такой проблемы, разумеется, нет).. С другой стороны, можно принять за факт, что слово просто-напросто со временем изменило своё значение. В конце-концов, оно зарекомендовало себя вполне эффективным.

 
ЧТО ОТЛИЧАЕТ ТЕРИАНТРОПОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ?

Мы ЛЮДИ, и слишком многие териантропы не могут/не хотят себе в этом признаться. Мы едим, спим, размножаемся и умираем точно так же, как и остальные. На самом деле от остального мира нас отделяют _внутренние_ ощущения. Мы чувствуем родство с природой, которое нельзя описать обычными человеческими словами, ничего при этом не потеряв.
 
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КТО-ТО ТЕРИАНТРОПОМ?

Представьте себе, что однажды вы замечаете среди своих привычек раздраженное рычание в адрес того, что вызывает в вас неприятие, страх, злобу... Что вам с трудом удается погасить в себе желание скулить от радости и тягу потереться лицом о лицо и плечи близких вам людей... Что вы ненавидете одежду, которая раздражает и мешает вам... До поры до времени эти привычки кажутся всего лишь такими же человеческими странностями, как у всех, но чем больше вы стремитесь избавиться от них, тем сильнее становится тяга к их реализации, тем больше внутреннее напряжение... И вот однажды какое-то сильное эмоциональное переживание кидает вас в пучину безумия - вы скулите и воете, как зверь, пытаетесь идти на четырех лапах, пугаясь окружающих вас непонятных предметов, звуков и запахов и неповиновения собственного НЕПРАВИЛЬНОГО тела... Если вам посчастливилось оказаться в этот момент на природе, вы начинаете кататься по траве, обнюхивать землю и деревья, грызть веточки, радостно гоняться за желтыми осенними листями. А потом вы приходите в себя и цепенеете от ужаса перед тем, что вырвалось только что на свободу. Вы начинаете думать, обращаетесь к психиаторам, ищете информацию - впрочем возможно это напугает вас до такой степени, что вы постараетесь забыть о произошедшем и жить как прежде... Но все повторяется заново. Вы побоитесь рассказать кому либо, опасаясь насмешек, непонимания и ужаса. Вы будете жить в постоянном страхе и недоумении. Вы не сможете уйти от этого - вам не помогут врачи и алкоголь. Все что останется - попытаться смириться с тем, что вы не такой как все. Или покончить с этим затянувшимся безумием.

Можно любить все эти вещи, и всё равно быть человеком. И даже если вы оборотень - скорее всего у вас даже не усилится ни одно из пяти чувств, и вряд ли добавится шестое, хотя вам и может так показаться. А вот бОльшая наблюдательность - вполне реальна. Где-то прощебетала птичка, где-то хрустнула ветка..

Присутствует также и такая вещь, как "фантомные" части тела. Многие чувствуют уши там, где они находились бы у соответствующих животных, когда хотят сфокусироваться на каком-то одном звуке. Кто-то чувствует хвост. Эти "фантомы" есть всегда, но обращаем мы на них внимание только в определённые моменты.
 
ЧТО ТАКОЕ ЗАТМЕНИЕ?

Затмения - это ещё одна сторона териантропии, по крайней мере для большинства. Это моменты, когда человеческая и звериная стороны меняют соотношения. Когда необходим человеческий разум, его способность принимать решения (к примеру, школа/институт/работа), человеческая сторона становится намного сильнее звериной. Но во время пребывания в лесу может набрать силы как раз звериная сторона, более инстинктивная. Нельзя быть на 100% человеком или на 100% зверем - ведь тогда вы не были бы оборотнем. Но 90 с лишним процентов достичь вполне реально.
Перекидывание можно осуществить, просто "выпустив" свою звериную сущность; обычно её довольно легко контролировать (кроме критических ситуаций, в которых затмение случается чаще всего).
Да, и нет такой вещи, как "неконтролируемое затмение", поэтому не позволяйте себя напугать рассказами о том, что чья-то звериная сторона совершенно бесконтрольна.

КОНТЕРИАНТРОПИЯ
 
Термин контериантропия ввел Лайон Джошуа Темплин. Приставка "кон" происходит от латинского contas, означающую неизменный.

Большинство териантропов согласны с утверждением, что при териантропии обязательно наличие ментальных или физических трансформаций. Это определение исключает тех, кто чувствует себя зверем, но не имеет ментальных трансформаций. Таким образом, они не попадают под это определение териантропии, потому что не способны к трансформации.
Эти личности имеют смешанную природу териантропии, которая сильно отличается от природы классических териантропов. В отличие от «переключения» с человеческого восприятия на звериное во время трансформаций у классических териантропов, они воспринимают мир одним, усреднённым по силе, восприятием, которое является полузвериным-получеловеческим. Они делят звериную природу с человеческой составляющей каждый день, в отличие от классических териантропов, которые имеют звериное восприятие лишь в определенные моменты.
Это явление называют контериантропией , а явление териантропии как субкультуры может рассматриваться как заражение идеей Контериантропам свойственен самоанализ и сомнения в своих убеждениях , построение гипотез относительно своей природы.

Контериантропы сочетают инстинкты, мышление зверя и жизнь в человеческом обществе, находясь в постоянном балансе человеческой и звериной составляющей. Например, представителям волков может быть свойственно жить по «законам стаи» всю свою жизнь, даже не подозревая о своей звериности. Возможно, именно стайность волков (особенно если к этому добавить «стайность» людей вообще) объясняет подавляющую выраженность именно «волчьих» объединений (называемых «стаями») в сети Интернет. Однако, возможно «стайность» не играет здесь абсолютной роли: существуют «стаи», созданные не волками и не собачьими, а представителями, например, больших кошек, которым в дикой природе свойственнен одиночный образ жизни...
 
Рассказывает Lupa:
 
Я не оборотень. Я териантроп, человек-животное, которого называют волком. И все же я не вервульф.

Так в чем же различие? В конце концов, многие из терианов любят использовать слово «вер»-(здесь последует название какого-то животного), говоря о себе. Многие териантропы меняются, испытывая различные нефизические трансформации, что связывает их с легендой о ликантропии.

Однако идея о оборотне-вервульфе, представляет собой человека, который иногда превращается в волка. В частности, по общепринятой версии, оборачивание происходит невольно, под действием полнолуния. Вервульф не может контролировать это, он теряет себя внутри ужасного чудовища. В наиболее распространенных историях человек является волком лишь определенное время.

С одной точки зрения, териантроп - это животное, с физической, духовной, или же психологической точки зрения. Очевидно лишь то, что это не происходит на физическом уровне. Но когда териантроп меняется, он не становится чем-то другим. Животное присутствует всегда; изменения происходят лишь на уровне восприятия и поведения между тем, что называют "человеком” и ”зверем”. Когда изменение уже произошло, териантроп "не спрячет зверя в коробочку"; это не та персона, которую можно просто убрать по своему желанию.

Множество терианов сосредотачиваются на ликантропических и других изменениях, и все же часто забывают быть просто зверьми. Некоторые считают, что в полнолуние они должны начать сходить с ума, и у них должны происходить наиболее агрессивные изменения, жажда крови, и им нужно срочно идти на охоту на оленя или кого бы то ни было, чтобы поступать якобы как им свойственно.

И все же, это часто служит преградой в понимании того, что же значит быть зверем. Если вы так заботитесь о том, чтобы быть оборотнем, то когда же вы будете просто волком?

По крайней мере, для меня, быть териантропом - это не период моих изменений, или интенсивность этих изменений. Это не мое физическое сходство с волком, и хотя у меня слабые мышцы, я хожу на пальчиках, и мне очень нравится вкус оленины. Это ближе к ощущению себя волком, и осознание того, что я волк, и постоянное напоминание об этом в моей жизни. Для меня более важным является чтение книг о волках и их поведении, чем читать книги про оборотней, хотя такое тоже бывает. Архетип волка не слишком подходит мне, особенно с тех пор, когда я осознала себя-териантропа, и, следовательно, испытала намного меньше изменений. Я не человек, который превращается в волка. Я человек, который и есть волк.

Я волк в человеческом теле. Когда я думаю о себе, да, я думаю о своем теле, и человеческой идентичности. Но я также думаю о себе как о волке, и иногда надеюсь взглянуть на свои руки, и увидеть там белые когти, стершиеся от милей пройденных дорог. Я понимаю, что мое мировоззрение довольно необычно, оно объединяет человеческую социализацию и волчий инстинкт. Есть вещи, которые я считаю следствием того, что была волком - некоторые изменения социального поведения, предпочитание сельской местности, зависимость от инстинктов. Но даже все это не делает меня волком, это всего лишь возможные симптомы. И чем легче я их воспринимаю, тем легче они наполняют меня.

Я никогда не задумывалась, является ли моя териантропия чисто психологическим состоянием, нейробиологическим отклонением, присвоением тотемной связи, прошлой/другой жизнью; в какой то мере я воспринимаю все это как должное. В конце концов, для меня это не важно. Внутри я - волк, но я не оборотень.
Категория: Исследования по оборотневедению | Добавил: Ксафир (08.11.2009)
Просмотров: 1817 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Daticc77  
:)

1 StrangeWolF  
Занятно занятно))) Lupa уже наверно в шоке от такого количесва копирований. Ну а насчёт первой части статьи скажу что впринципе да, утверждено. Прокатило. Хоть и с натяжкой.
"Мы ЛЮДИ, и слишком многие териантропы не могут/не хотят себе в этом признаться. Мы едим, спим, размножаемся и умираем точно так же, как и остальные" Всё живое ест, спит и размножается. Это кусочек из определения живого.
"КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КТО-ТО ТЕРИАНТРОПОМ" Вот это немного отсебятина. Описанное на скажет териан человек или нет. Дело не в "обнюхивании"/"ласках"/"катаниях по траве", а в знании КАК это должно происходить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опрос
Вы уже совершали окруту?
Всего ответов: 747

Анахарсис © 2024
Конструктор сайтов - uCoz