|
|
Как стать оборотнем ? Часть вторая (подготовка)
Tannarh КАК СТАТЬ ОБОРОТНЕМ Часть первая. ТеорияЧасть вторая. ПодготовкаЧасть третья. Практика Часть вторая ПОДГОТОВКА Для того чтобы стать оборотнем, необходимо пройти девять подготовительных этапов. На самом деле ступеней, ведущих вниз к вершине намного больше, и некоторые из них имеют принципиальное значение, однако мы решили не подвергать опасности жизни легкомысленных и неосторожных читателей, желающих узнать как стать оборотнем быстро и без лишних трудностей. Превращению в оборотня должна предшествовать кропотливая работа по изменению собственной психологии, сознания и привычек. Никто в здравом уме не даст ребенку играться заряженным оружием, и точно так же никто не откроет практики человеку, неспособному их понять и правильно применить. Посему практическая часть будет написана таким образом, что не причинить вреда людям, чьи способности не соответствуют их амбициям. Уединение, тотем, визуализация В «Малом Трактате Оборотня» описываются несколько способов, как стать оборотнем, хотя значительная их часть представляет собой полную чепуху и помещена туда исключительно с целью запутать сумрачный разум читателя, чтобы отвлечь его внимание от глубинного смысла послания. Для нашего исследования интерес представляют лишь три метода из этого Трактата, на которые мы бы хотели обратить ваше внимание — это так называемый «Ритуал Оборотня», «Берсерк» и «Внутренний Зверь», записанные в неверномпорядке. В таком сочетании они абсолютно неэффективны, однако, разместив их правильно на ступенях ученичества, человек может в скорейшем времени добиться результатов. «Малый Трактат Оборотня» в сокращенном варианте можно найти в открытом доступе. Для завершения процесса ученику необходимо предпринять усилия, чтобы раздобыть его полную версию. Если человек настолько ленив, что не готов потратить время на поиски всего одной книги, то его желание стать оборотнем, скорее всего, является заурядным позерством и игрой праздного ума. Мы не будем приводить здесь описания ритуалов, поскольку они содержатся в упомянутом Трактате и весьма подробны, порой даже чересчур для общедоступного текста. Вместо этого мы дадим читателю несколько ключей, с помощью которых он сможет открытьтемницу своего ума к восприятию новой информации и смыслов. Итак, приступим. В «Ритуале Оборотня» витиевато говорится о трех чрезвычайно важных вещах, необходимых для преображения, а именно: об уединении, тотеме и визуализации. Уединениеимеет огромное значение, потому что господствующая картина мира, в которой не нашлось места оборотням, проникает в сознание человека не из ниоткуда, а в процессе общения с другими людьми. Иными словами, другие с детства говорят ему, что существует, пока он не научается видеть лишь то, что допускает общая для большинства людей картина мира. Под уединением так же следует понимать не просто продолжительную изоляцию от общества, но в первую очередь отдаление от самого себя, вернее от того виртуального голема, которого общество поселяет в каждом человеке, заставляя его путать свою истинную сущность ложным фальшивым «Я». Разрыв этого поведенческого шаблона достигается путем остановки внутреннего диалога или с помощью других общеизвестных практик концентрации и медитации. Человек способен на многое, когда окружающие не ограничивают его представления о себе общими для всех страхами и заблуждениями. В конце девятнадцатого века научные журналы публиковали «неопровержимые» доказательства, что аппараты тяжелее воздуха не могут летать. Братья Райт не поверили этой очевидной «научной истине», и мы прекрасно знаем, что из этого получилось. Трудно переоценить роль тотема в деле превращения человека в оборотня. В частности, данный вопрос разрабатывается в малоизвестном разделе Тотемной магии, чьи адепты пытаются пролить свет на проблемы взаимоотношения человека с его внутренним Зверем. Личный тотем — это животное, с которым человек инстинктивно чувствует родство. К выборутотема следует подойти со всей возможной тщательностью, поскольку ошибки здесь попросту недопустимы. Конечно, нетрудно догадаться, что большинству людей хотелось бы, чтобы ихтотемами были «благородные животные» вроде львов, леопардов, волков или хищных птиц, однако на самом деле внутренний зверь может принять облик любого, даже самого неблаговидного на первый взгляд представителя животного мира. Упорствовать в своих эстетических предпочтениях — значит идти против своей природы, а это еще никого не приводило ни к чему хорошему. Не человек выбирает зверя, но Зверь — Человека. Узнать свой тотем можно путем практики тщательного самонаблюдения и беспристрастного анализа полученных результатов. Здесь огромную роль играют казалось бы самые простые и малозначительные вещи: на какое животное похож человек? какие привычки и повадки он демонстрирует в расслабленной обстановке? каких животных боится и какими предпочитает питаться? Лишь составив подробную карту личности, можно добраться до самых потаенных ее уголков, вместо того, чтобы вечно блуждать по окрестностям незримой и оттого неуловимой сути. Определившись с личным тотемом, необходимо укрепить его и поспособствовать его пробуждению. Для этого ученику необходимо окружить себя изображениями своего зверя, а еще лучше — заиметь в виде талисмана какую-нибудь его частицу, чтобы постоянно носить ее с собой как можно ближе к телу. Изредка, но все же случается так, что пол ученика не совпадает с половой принадлежностью его личного тотема, что может вызвать шок и желание бросить дальнейшие занятия. Подобные происшествия действительно чрезвычайно редки, однако лучше быть готовым к возможным неожиданностям, чем избегать их. Термин «визуализация» в данном контексте не совсем точен, хотя вполне корректен. Разумеется, речь идет не о банальном буйстве фантазии, а о кардинальной перестройке сознания в соответствии с желаемой целью. Вопреки распространенному в псевдооккультной литературе заблуждению, ученик не должен воображать себя зверем или фантазировать о Звере в себе. Ему необходимо, если угодно, представить Зверя — собой. Строго говоря, никакого человека нет вообще, есть лишь зверь, которому снится, что он человек. Для того чтобы он проснулся, необходимо обратить процесс вспять, доведя его до абсурда, когда сон начинает нарушать свою внутреннюю логику, предуготовляя пробуждение. Мы вовсе не берем на себя смелость утверждать, будто человек — это иллюзия; иллюзия заключается лишь в том, чтобы продолжать считать себя человеком, когда это начинает противоречить фактам. Уподобление, синхронизация, слияние В ритуале «Берсерк» следует обратить внимание на следующие элементы: уподобление,синхронизация и слияние. Уподобление означает осознанное следование модели поведения, присущей внутреннему Зверю. Превращение в оборотня — это процесс обоюдного движения Человека и Зверя навстречу друг другу. В достижении равновесия между ними и в искусстве его правильного нарушения заключается одна из главных тайн трансформации. Ищущий встречи со своим внутренним Зверем должен всячески демонстрировать свою готовность к общению с ним и отсутствие враждебных намерений. Демонстрации такого рода заключаются в сознательном подражании своему личному тотему как в уединении, так и на людях. Автор «Малого Трактата Оборотня» продемонстрировал изрядное чувство юмора, предложив своим читателям становиться на четвереньки и выть. Впрочем, с помощью таких странных советов посвященные уже не одну тысячу лет защищают свои знания от профанов. Юмор же ситуации заключается в том, что животные, как правило, вовсе не ходят на четвереньках, а значит смысл совета — в ином. Уподобление тотему подготавливает человека к внутреннему преображению в Зверя, что в обязательном порядке должно предшествовать внешней трансформации. В практикеуподобления человек не подражает своему тотему, словно обезьяна, но мысленно ставит себя на его место. Вопрос «Как бы поступил на моем месте Зверь?» лишен смысла, поскольку мир людей с его условностями и притворством чужд животным. Ключевым на данном этапе ученичества является другой вопрос: «Как бы поступил я на месте Зверя?» Для того чтобы Зверь не запаниковал, пробудившись в «цивилизованном» мире, ученику необходимо научиться видеть Зверя в других людях и обнаруживать за лицемерным лоском социальных условностей животную природу человеческих взаимоотношений, сводящихся на самом деле к трем простым вещам: еда, секс и агрессия. Зверь не понимает слов, поэтому способен видеть истину, но для этого ему нужны глаза, способные отличать фальшь от сути. Уподобляясь Зверю, человек в первую очередь учится смотреть на окружающий мир как Зверь и видеть целое там, где ослепленный примитивным материализмом разум способен разглядеть лишь безжизненные части и их механическое сочленение. В «Малом Трактате Оборотня» говорится так: «Сидя на земле, представляй себя одной из травинок, древом, что растёт неподалёку, воздухом окружающим тебя и смешаешься с природой воедино». Синхронизация означает, что спящий Зверь неосознанно начал реагировать на сигналы, посылаемые ему человеку. Подстраиваясь друг под друга, они начинают действовать в унисон, словно две птицы, летящие в одной стае. Человек учится понимать потребности Зверя, Зверь воспринимает информацию о мире человеческих условностей в понятной ему форме. Подобное «воспитание» Зверя необходимо, чтобы он не впал в панику и не наделал глупостей, когда человек передаст ему контроль над телом или в том случае, если Зверь по каким-то причинам сможет заполучить контроль силой. Многие ученики надолго застревают на данном этапе, наслаждаясь чувством сродства со своим личным тотемом. Занятие это бессмысленное и опасное, потому что может погрузить Зверя в еще более глубокий сон, откуда его будет практически невозможно извлечь. Ступень синхронизации считается успешно пройденной лишь тогда, когда в общении с личнымтотемом человек забывает о том, что он человек, а Зверь — о навязанной ему роли зверя, то есть не-человека, противопоставленного людям. С точки зрения Зверя (если можно так выразиться) людей вовсе не существует, есть лишь более смышленые и весьма опасные животные, отчего-то передвигающиеся на задних лапах. Признание иллюзорности границы между животными и людьми становится первым шагом на пути их слияния в единое целое, которое, строго говоря, никогда не разъединялось, но лишь пребывало в иллюзорном заблуждении относительно своей изначальной природы. Таким образом, происходит слияние без слияния или, иными словами, восстановление прежних связей, разорванных в детстве в процессе социализации и принудительного принятия господствующей картины мира. Не сумев победить Зверя в Человеке, общество научилось усыплять его с помощью монотонной неподвижности школьных классов и гипнотических образов, изливающихся в голову ребенка с экранов телевизоров и из компьютерных мониторов. Дикий Зверь так и не превратился в послушную домашнюю скотину, поэтому всякий человек, который пытается пробудить своего внутреннего Зверя, чтобы управлять им, попросту не ведает, что творит. На протяжении тысячелетий общество со всеми его хитростями, уловками и технологической мощью не смогло победить животное хотя бы в одном-единственном человеке. Было бы наивной глупостью полагать, будто это удастся сделать одному-единственному человеку, который к тому же практически во всем зависит от своего Зверя. Примирить навязанную извне вражду между Зверем и Человеком можно лишь через их добровольное слияние в изначальное целое. Однако для этого ученику необходимо победить три излюбленных человеческих страха: боязнь потерять иллюзию собственного «Я», боязнь потерять иллюзию контроля над своей жизнью и страх перед темным «бессознательным», которого нет, но которое и есть Человек. Победив эти вымышленные страхи, человек сливается со своим внутренним Зверем и обнаруживает его подлинную природу. Страх, встреча, пробуждение Последний достойный упоминания способ как стать оборотнем из «Малого Трактата Оборотня» носит название «Внутренний Зверь». В нем под покровом секрета разворачиваетсятайна: «…не бойся зверя, ибо с момента сего вы будете одним целым, и разделить вас будет не под силу никому». Секрет мы раскроем, но тайну каждый должен найти сам — в этом смысл ученичества. Прежде чем будет закончен процесс слияния, человеку нужно побороть три своих страха, мешающих его воссоединению со Зверем. Первый из этих страхов заключается в боязни потерять собственное «Я». Поначалу ученик парадоксальным образом воспринимает Зверя как нечто внешнее по отношению к собственному сознанию — нечто, желающее проникнуть в его личность или поглотить ее, подчинив себе его Волю. Подобный страх вполне понятен и не имеет под собой никаких реальных оснований. Человек и Зверь не являются двумя разными существами, волею судьбы заключенными в одном теле и борющимися за контроль над ним. Выражаясь поэтически, человек — это кошмарный сон Зверя, изуродованного дрессировкой и неподвижной изоляцией во тьме. Таким образом, человек боится не Зверя, а самого себя: своих тайных желаний, мыслей и чувств, противоречащих его положительному мнению о самом себе и тому виртуальному образу, который он создает и поддерживает в глазах окружающих. Человек боится Зверя не в уединении, а будучи на виду, на глазах у всех. Он боится потерять право называться человеком, словно в этом есть какая-то особая привилегия или сакральный смысл. Однако же следует запомнить, что ярлыки «человек», «зверь» и все прочие не несут в себе никакого потаенного смысла, а лишь указывают направление, в котором следует смотреть. Присвоенное людьми право навешивать ярлыки создает у них иллюзию, будто они научились контролировать себя и окружающий мир. Страх потерять эту иллюзию контроля над самим собой становится вторым заметным препятствием на пути ученичества. Излечение этого страха в ученике не составляет большого труда для опытного Мастера. В восточных единоборствах существует ряд практик и физических упражнений, призванных убедить ученика в том, что его тело лучше знает, что ему нужно, быстрее реагирует на внешние угрозы и прекрасно обходится без руководства разума во сне или в стрессовых ситуациях, действуя в соответствии со своими реальными, а не вымышленными способностями и потребностями. Задача человека сводится не к капризному повелеванию телом в потакании своим прихотям, но к тому, чтобы обучить тело желаемому. Страх перед глубинным неизвестным — намного более опасный враг, нежели перечисленные выше. Люди более или менее научились примиряться с непредсказуемостью окружающего мира, разработав религии и идеологии, утверждающие, будто все вокруг происходит по воле какого-нибудь высшего существа или подчиняется известным физическим законам. Но внутренняя неизвестность по-прежнему пугает человека настолько, что он не осмеливается даже краешком глаза заглянуть вглубь себя. Парадокс налицо: люди овладели ядерной энергией, отправили человека в космос и сумели разглядеть в телескопы самые далекие галактики, однако большинство из них ничего не знает о самих себе: как действует мозг? что такое сознание? существует ли бессознательное? кто мы есть в реальности без иллюзий и слов? Нет ответов. И не будет до тех пор, пока человек не осмелится заглянуть внутрь себя открытыми глазами, без идеологических установок и моральных предубеждений. «Малый Трактат Оборотня» говорит нам, что, заглянув в себя, человек встретит Зверя, и когда это случится, их слияниезавершится пробуждением оборотня. Практическому описанию этих двух этапов и будет посвящена Третья часть данной работы. Tannarh, 2014 г.
Источник: http://tannarh.narod.ru/ |
Категория: Как стать оборотнем? | Добавил: saanee2000 (13.12.2014)
|
Просмотров: 1562
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|