В селе Лучасы Смоленской губернии когда-то жил мужик, умевший становиться волком. Вот рассказ, записанный этнографом: "Пойдет на гумно и пропадет. Однажды за овином нашли воткнутый в землю нож и вынули его. С тех пор мужик пропал и пропадал без вести года три. Один знахарь посоветовал родственникам пропавшего воткнуть нож за овином на том месте, где он торчал раньше. Те так и сделали. Вскоре после этого пропадавший мужик пришел в свою избу, но весь обросший волчьей шерстью. Истопили жарко баню, положили оборотня на полок и стали парить веником - волчья шерсть вся и сошла. Оборотень рассказал, как он превращался: стоило ему "перекинуться" через нож, и он обращался в волка. Когда вынули за овином нож, он бегал в поле волком. Прибежал, а ножа нет. И век бы ему бегать в таком виде, если бы не догадались воткнуть на старое место нож. Хотя этот мужик и обращался в волка, и долгое время был оборотнем, но мысли и чувства у него были человеческие. Он даже не мог есть нечистой пищи, например, падали. Когда оборотень подходил напиться к воде, там отражался не волк, а человеческий образ".
Приведу столь же редкое свидетельство очевидца такого превращения.
Описываемое происходило в наше время в одном из племен Дагомеи: "Hаконец барабаны стали бить тише и медленнее, и на середину вышли три жреца, держа в руках цыплят и козленка - .ритуальные жертвы, заменявшие обязательные прежде человеческие жертвы. Кровь животных падала на землю, попадала и на зрителей. Это был тот самый древний ритуал, о котором мне столько приходилось слышать. Жрец наклонился и прошептал что-то непонятное. Я взглянул на принца. Тот шепотом сказал мне, что сейчас мы увидим одно из самых редких зрелищ в Африке - перевоплощение человека в леопарда. Если зверь появится из-за кустов (видимо, это будет леопард), я ни в коем случае не должен его касаться. Hельзя также пытаться убежать. И то и другое является грубым нарушением ритуала и вызовет гнев леопарда... И вот главный жрец начал петь еще громче, чем раньше. Барабан снова начал бить громко и быстро. И вдруг мне показалось, что глаза у меня сейчас вылезут на лоб: сразу за стоявшей неподалеку от меня девушкой, на границе мерцающего света я увидел тень животного; я не успел выразить своего удивления, как предо мной появился взрослый, сильный леопард! Это могло быть моим воображением. Еще два леопарда появились позади девушки. Они величественно прошли через площадку, и все трое исчезли в тени деревьев. Больше всего меня поразило то, что я совершенно отчетливо видел в зубах одного из леопардов цыпленка!"
Эти и другие подобные сообщения говорят о превращениях, совершаемых как бы преднамеренно. Однако есть свидетельства и другого рода - о случаях, когда это происходит само собой, спонтанно и независимо от самого человека и неожиданно для него. Вот один из таких рассказов очевидицы:
"Тут, недалеко от пекарни, у дяди своего вор жил. Hу прямо разбойник! Только из тюрьмы вышел, за убийство сидел. Я как-то в ночь работала. Смотрю, под утро идет. А взгляд у него страшный, ну прямо волчий, так и сверкает из-под бровей! Я как увидела его - ох, испугалась! "Я, - говорит, - погреться зашел. Иду с пастбища". А ведь дом-то рядом. Стою я, а взгляд его недобрый. А тут надо было мне угля подкинуть в печь. Только я отвернулась на секунду - смотрю: а уж рядом собака стоит. Серая, все равно что волк! У меня ноги так и подкосились. Осклабилась она, рыкнула и убежала. Я так думаю, что оборотень это был".
В Бирме живет небольшая тибетская народность - таман. По наблюдению этнографов, соседи племени утверждают, будто у таман нередки случаи таких внезапных, спонтанных превращений. Hаполовину в шутку, наполовину всерьез рассказывают: таман спрашивает, не видел ли кто его жены с сыном? Когда ему отвечают, что заметили только тигрицу с тигренком, он восклицает: "Да ведь это они и есть!" - и спешит в ту сторону, где их видели.
По свидетельству самих таман, такие перевоплощения - акт непроизвольный. Внезапному превращению в тигра предшествует состояние напряженности, глубокой нервозности, беспокойства. Человек оказывается во власти желания "вести себя по-тигриному", например, поваляться в камышах.
Косвенные свидетельства таких спонтанных превращений можно найти и в мифологических сюжетах разных народов. Там довольно часто присутствуют превращения в птицу, в зверя независимо от воли человека и неожиданно для него самого.
В 1918 году случилось странное происшествие с капитаном Шоттом в Северной Нигерии. Попав со спутниками в одну из деревень, они услышали жалобы местных жителей на буйство гиен. Решили пойти по их следам, но следы неожиданно обрывались, переходя в человеческие. Капитану Шотту удалось увидеть крупную гиену и подстрелить ее. Пуля раздробила зверю челюсть. Кровавый след привел охотников в другую деревню, где в тот же день один крестьянин умер от никому не известной страшной раны. Оказалось, что у него была буквально снесена челюсть.
Один из самых знаменитых случаев обнаружения «диких детей» произошел в 1920 году в районе Годамури (Индия). Этот случай описан доктором Сингхом.
В октябре 1920 года, когда он читал проповеди в районе Годамури, к нему подошли несколько возбужденных местных жителей и рассказали о «фантастических существах», живущих в джунглях. Простые индийские крестьяне были напуганы «чудовищами» из пещеры. Доктор решил отправиться посмотреть на эти существа, и после наступления сумерек он и сопровождавшие его местные жители увидели семейство волков, появившееся из вырытой в склоне оврага норы. Впереди шли три взрослых волка, потом бежали два волчонка, а за ними двигались, по определению перепуганных крестьян, два «чудища». Это были диковинные животные, которых Сингх не смог классифицировать.
Решено было их поймать. Через неделю доктор вернулся к волчьему логову. Двух волков в нем не было, а волчицу, охранявшую вход, пришлось застрелить. Преподобный Сингх и его подручные были изумлены, обнаружив в логове двух волчат и двух человеческих детенышей - девочек. Последние были голыми, покрытыми болячками и синяками, но проявляли большую агрессивность, чем их товарищи-волчата, и были готовы энергично защищать свою территорию. Их забрали из берлоги и отдали местным жителям. Те при первой же возможности избавились от них, и через несколько дней доктор нашел девочек полумертвыми от голода. Он постарался выходить их, заставляя пить и есть.
Младшей, Амале, было около 18 месяцев, а старшей, Камале - так окрестил их доктор Сингх - около восьми лет. Кожа у обеих была изрядно поцарапана и покрыта мозолями, языки высовывались изо ртов, они скалили зубы и тяжело дышали, чтобы охладить себя. Дети были не способны видеть днем и спасались от солнечного света в темных углах. Ночью они выли и метались по комнате в поисках выхода. Спали они всего лишь пять-шесть часов в сутки, ели только сырое мясо и утоляли жажду, лакая жидкость. Девочки ползали на коленях и локтях, но на улице они довольно быстро бегали на четвереньках. Они рычали на людей, изгибали спины, подобно волкам, при приближении тех, кого считали опасными. «Охотились», преследуя цыплят и других домашних животных, рыскали по двору в поисках выброшенных потрохов и с жадностью пожирали их. Девочки прожили в неволе недолго: младшая умерла через год, а старшая прожила еще десять лет.
В 1960 году владелец зоопарка в городе Чилнгмай (Таиланд) Гарольд Янг охотился в горах и набрел на небольшую деревню. Неожиданно раздался крик, и Янг подбежал к хижине, где увидел, как страшный зверь впился зубами в шею женщины. Охотник поднял ружье и выстрелил чудовищу в грудь. Но тот скрылся в джунглях, оставив за собой кровавый след. Наутро Янг с жителями деревни отправились по этому следу. Вскоре они увидели, что следы поворачивают обратно в деревню, к одной хижине. Войдя в нее, люди обнаружили мужчину с пулевой раной в груди.
волк изчащи:
Размышляя об оборотничестве, хочу поведать вам други об одном интересном случае, приключившимся с моим прадедом, рассказаном мне моей бабушкой. Корни мои с Украины, поэтому события происходили там, в окрестностях г. Белополья Сумского края. Прадед мой, по молодости, любил "погулять" с девушками и вот увлёкся одной дамой о которой народ говаривал, будто она ведьма и ворожея( ворожка -как там принято говорить). Насколько далеко зашли их отношения, могу лишь догадывать. И всё-бы хорошо, но прадет мой почему-то оставил сию прекрасную женщину и начал ходить к другой (Бог ему судья). И вот однажды возвращался он ночью с очередного свидания, а путь был не близким, зазноба жила в другом селе. Идёт он и видет стоит среди чиста поля - белая лошадь, стоит непривязана, одна, без хозяев. Ну предок то мой славный и мыслит- дай я нанеё вскочу да и доеду до дома, а там отпущу, всяко лучше чем на своих двоих. Подходит он к ней -стоит лошадка смирно, но что-то странное пращур ощутил- тревогу какую-то. Ну да была не была, вскочил он на неё, а лошадка -то без узды и тут она как обезумела. Как понесла она прадеда, как будто тот не на лошадь, а чёрту на спину забрался, да всё норовила сбросить его, да разбить. Чудом неубился предок мой, слетел в кусты, кубарем, весь в ушибах, да царапинах домой вернулся. А через некоторое время повстречался как-то со своей прежней подруженькой- ведьмой, и она глядит на него с насмешкой и спрашивает- Ну что, покатался на белой лошадке... А люди поговаривали, что девица эта красна, помима прочих своих делишек ворожейских, оборачивается ночами, кобылой белой и в таком наверное несамом худшем виде разгуливает. Неберусь судить что за таинственная лошадь прокатила моего прадеда, но тот был убеждён, что скакал на ведьме своей разлюбленной.(Да и не было в той краине, кобыл белых, у людей и в помине).
Рьян:
точно сказать трудно, мало деталей, но в принципе противоречий с развитой ведогонью у волхвиты не вижу.
Марра:
видела живьем человека с оборотной энергетикой. Знаешь что его *инициировало*? Полнолуние, кладбище, наличие рядом девушки у которой в этот момент начались месячные. Простите за откровенность, но девушкой была я. Хорошо что сработали крепкие нервы и реакция - начертила рунический круг раньше чем этот милый мальчик решил набросится на меня. Потом отчитала здравницу. Фактически связав его. Спастись то спаслась. А вот разговаривать после этого он со мной отказывается. Не так давно звонил приглашал погулять по кладбищу. По мистической но закономерной причине я отказалась.
Геон:
Шаман договаривается со зверем, убеждает того, что им вдвоем быть в одном теле выгоднее, чем порознь. Когда зверь соглашается, шаман умерщвляет тело зверя, но принимает в себя его сущность. Отныне шаман и зверь делят одно тело на двоих. Когда разумнее действовать человеку - в теле активен разум шамана, тело имеет человеческий облик. А зверь - будто спит в безопасном убежище, которым является тело человека, но сопровождает человека призрачным компаньоном и, в случае чего, предупреждает об опасности, доступной звериному чутью. Когда же выгодней действовать зверю - роли компаньонов меняются. В теле активен разум зверя, тело принимает звериное обличье. А человек призрачно сопровождает зверя и, при необходимости решения интеллектуальных задач, подсказывает, как надо поступить.
Рьян:
Настоящие оборотни это несколько иное чем обычно навеяно писаками от средневековья до наших дней. Синяков у них не остаётся, помрачнения рассудка тоже не наблюдается, процесса перехода не каждый и осознает, да и вреда от них практически никакого (при определённых условиях). Приписывают им многое по умолчанию, али для отвода глаз, а то и для словца красного.
Кузнец:
оборотень это единение человека и зверя в одной личине, могущественные, но забытые возможности человека и сознание волка раскрывающее эти способности... вот это и есть настоящий, смертельно опасный оборотень, а всё остальное баловство.
Salamandra-night:
Оборотень не обязательно волк... Оборотни НИКОГДА не нападут на человека.Даже если будут смертельно голодны.Они кушают животных.Причем чтобы подойти к какому-нибудь и не вызвать страха, очень легко,потому что они превращаются в то животное,на которое готовяться напасть.Только немного странноватое. Так что вы скорее так и не поймете, настоящая лисичка перебежала вам ночью дорогу......но главное-вы с уверенностью можете ее не бояться......если конечно вы не "настоящая" лиса... А все остальное-это всего лишь фильмы....
Faleord:
ты права,нынешнии оборотни ЧАСТО НЕ неападают на человека,но всёже это случается. Оборотни не всегда волки они могут быть кем угодно,НО только одним видом зверя. А так же известны случаи когда оборотни нападали друг на друга будучи разными зверьми.
Salamandra-night:
Что-то подказывает,что ты знаешь об оборотнях по-больше,чем я)))) Однако......НИКОГДА....не кушают людей... А на счет "только одним видом зверя"-думаю это зависит от его индивидуальных сил и возможностей.......
Timmo Oestott:
Лично я предпочитаю есть нечто постороннее ,чтобы укрепить организм, чем ранить его, чтобы насытить желудок. Пользы поболее будет.
Faleord:
ты путаеш оборотней и перевёртышей. то что поставлено на моих наблюдениях над зверьми и записям. 1) Оборотнечество это не болезь ,это первое и основное, я согласен что это заражение крови или ИЗМЕНЕНИЕ (но не как не подселение) матрицы человека , её обнавление или зарожение. как хочеш говори. Излечить данное изменение нельзя (разве что пулей в лоб) ето как лейкемия, можно смегчить участь или на=учится жить с этим, но излечится - нереально. 2) перевёртныш,это как ты правельно рассуждаеш маг проращивающий в себе зерно зверя, обостряет слух, зрение, обоняние и т.д. согласись,это тоже какоето усовершенстование,но как ты объясниш Шаманов перевёртышей которые могли обращатся в птиц? всё зависит от уровня и духовного и физического. Для этого надо развиватся ,логически твои слова "выть на луну и есть сырое мясо" это поверхностно как озеро на котором лёд, ты скажеш что оно всё леденое,а если разребёш лёд,то увидш воду и рыбу, и прочее... кроче расуждать можно бесконечно и приводить факты, но я признаю что невидел настоящего оборотня или вампира неразу , но опятьже я ещё не дряхлый старик который через недлелю умрёт.
Kilua:
Посчастливилось мне с одним оборонем познакомиться. Вроде человек нормальный клыков нет, погон тоже). Только вот ТС смещена у него странно. Что ни рана - за сутки заживает. Сам щуплый, а сила медвежья. Так же он классификацию оборотней привел интересную. 1. Демон-волк. Безумец, выдающий себя за зверя. Скачет по лесу и собачек кушает. 2. Демон-человек. Оборотень, осознающий себя и понимающий, что сила его в том, чтобы владеть своим полуночным приливом сил. 3. Человек-демон. Оборотень, научившийся владеть своей ТС посредствам оборотничества, и де факто маг.
Леди_Тьма:
ну я оборотня один раз видела. с подругой в лесу гуляли вышли на поляну,а там пень.в пень нож воткнут.и от пня волк отходит...ну это был волкодлак,но нас еще долго трясло.
Lihar:
если бы вынули нож, то не дожили бы и до утра
Волчица:
Примерно год назад я пыталась выйти из тела. Медитировала типа: «мое тело — не мое тело, я только в нем нахожусь, как в спальном мешке... мой ум — не мой ум, а только инструмент... и т.д.» На стадии про тело мне пришла мысль, что я могла бы быть не Наташей, а, например, волком. Почему-то. И тут я стала чувствовать, что мое лицо превращается в волчью морду... нос и пасть вытягиваются... лапы... голова становится меньше. Через секунду меня пронзил страх, и я решила вернуться к нормальным ощущениям. Вернулась. На утро поехала в город. Видела волчицу на поводке. Вывеску «волчье пиво». И еще что-то про волка. Решила, — это знак, что это мое имя.
|