Оборотни
Меню
Вход
Категории раздела
Тотэмизм: исследования [25]
Тотэмизм: практика [36]
Боевой транс [12]
Исследования по оборотневедению [38]
Мифология оборотней [28]
Как стать оборотнем? [49]
Рассказы об оборотнях [30]
Рассказы самих оборотней [17]
Общество оборотней [13]
Охота на оборотней [5]
Перлы ролевиков [13]
Наши други
Наша группа Круг Альяха Сайт Inverted Tree
Фазы Луны
Главная » Статьи » Перлы ролевиков

Предмет, методы и функции Оборотнелогии
   В класс бесшумным вихрем влетела профессор Люпо. Заняв свое место около доски, преподавательница Оборотнелогии бегло осмотрела класс – ученики, привыкшие к нраву Глории Люпо, уже сидели на своих местах, и выжидательно смотрели на учительницу.
   - Здравствуйте, - поздоровалась профессор Оборотнелогии. - Я проверила ваши домашние работы, и в целом, осталась довольна, однако хочу сказать, что многим из вас не мешало бы внимательней слушать мои объяснения, а также учиться мыслить самостоятельно. Но не будем отвлекаться. Сегодня мы будем заниматься теорией Оборотнелогии, а именно – профессор кивнула в сторону доски, на которой было написано красивым готическим шрифтом «Предмет, методы и функции Оборотнелогии». Студенты записали тему, и устремили свои взгляды на преподавательницу.
   - Предмет Оборотнелогии – это система знаний о наиболее общих закономерностях возникновения, развития и функционирования Оборотнелогии, - продиктовала она.
   - Отличия предмета учебной дисциплины Оборотнелогии от предмета науки Оборотнелогии включает в себя только те знания, которые признаны на практике или имеют серьезное научное признание. По объему предмет учебной дисциплины уже, чем предмет науки. Также, предмет учебной дисциплины более субъективен, чем предмет науки.
   В классе послышались вздохи, видимо, мудреные определения поняли далеко не все. Глория Люпо тем временем, продолжала.
   - Следующим пунктом будет метод. Метод науки – это совокупность приемов и способов, с помощью которых изучается предмет науки. Соответственно, метод Оборотнелогии это совокупность приемов и способов, с помощью которых изучается Оборотнелогия.
   Профессор взмахнула палочкой, и на доске появилась схема:
 
 
   Ученики начали торопливо перерисовывать схему в свои тетради, преподавательница, тем временем, поясняла.
   - Частнонаучные методы используются только в рамках конкретной науки, в нашем случае, в рамках Оборотнелогии. Общенаучные методы изучаются во всех науках. К ним относятся анализ, синтез, метод диалектики, восхождение от абстрактного к конкретному, и тому подобное. Специальные методы используются в нескольких науках, то есть, представляют собой промежуточное звено между общенаучными и частнонаучными методами. К ним относятся системный метод, которые рассматривается объекты в системе, сравнительный метод, выявление общего и особенного. Теперь же вернемся к частнонаучным методам. Существуют собственно методы Оборотнелогии. Во-первых, это перспективный метод. Он состоит в изучении конкретных перспектив развития Оборотнелогии, или, иначе говоря, прогнозирования. Во-вторых, метод исторического развития. Его часто путают с методом прогнозирования, но это весьма грубая ошибка. Метод исторического развития состоит в накапливании знаний о предмете и на основе этой системы делать заключения и выводы.
   Подождав, пока ученики запишут, преподавательница присела за свой стол и принялась задумчиво водить пальцем по его гладкой поверхности.   
   - С методами все. Теперь – функции Оборотнелогии. Первая – гносеологическая, или же познавательная. Состоит в познании явлений Оборотнелогии. Следующая – онтологическая. Она представляет собой учение о том, кто такие Оборотни, что такое Оборотнелогия, как и почему они возникли, и что представляют из себя в настоящее время. Третья функция эвристическая. Состоит в открытии новых закономерностей Оборотнелогии, возникающих в процессе развития учения об Оборотнях. Последняя функция – методологическая. Она вырабатывает приемы и способы познания оборотней.
   Закончив свой рассказ, профессор задумчиво оглядела класс, словно решая какой-то важный вопрос. Многие ученики почувствовали себя не в своей тарелке. Опомнившись, преподавательница отвела взгляд и начертала в воздухе какие-то руны, которые, подлетев к ученикам, опустились на их листы пергамента, и превратились в домашнее задание.
 
   Домашнее задание:
   1. В чем отличие специального метода от частнонаучного?
   2. В чем различия метода прогнозирования и метода исторического развития?
   3. Какие функции Оборотнелогии вы знаете?
Категория: Перлы ролевиков | Добавил: Ксафир (24.09.2010)
Просмотров: 1155 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Опрос
В кого вы превращались?
Всего ответов: 1232

Анахарсис © 2024
Конструктор сайтов - uCoz