Гуру Вар Авера писал:
Астральный анализ земной психосферы дает однозначное заключение: мы – земляне кообезьяны, нас вывели искусственно высоко-цивилизованные гуманоиды с соседних галактик.
Однополые таррянки – амазонки убили на земле динозавров 65 миллионов лет тому назад и завезли к нам классического Снежного Человека из Созвездия Девы как биобазу для акклиматизации. Однако первых "солнцезвездных" гуманоидов они вывели в основном на Венере, в ее планетарных магнитных полях, и уже затем начали миграцию на нашу Землю.
Метисация шла преимущественно с йети, хотя иногда использовались и простые животные. Тема заселения планеты развитым видом гуманоидов была решена амазонками, примерно, 100 тысяч лет тому назад. Здесь уже широко практиковали личную метисацию с животными, так им было легче внедрить свой ментал в чуждую психосферу. Появились Сфинксы с глобальным человеческим мозгом по сахасраре и аджне, потом Кентавры с мозгом до манипуры и, наконец, Сатиры, у которых мозговое поле было уже почти полностью человеческим, кроме муладхары, соответственно тело было животным лишь в копытах, да и то не всегда.
С тех пор в Психосфере земли функционируют три протомозга, с которыми можно работать, если знать о них, но которые во всех случаях на подсознательном уровне активно воздействуют на характер поведения человека. Тогда же родилась тема, позже широко разошедшаяся среди всех племен и народов мира, что мы в основе своей происходим от того или другого животного. Увы, это не миф, и право, в этом нет ничего зазорного, более того, если человек четко знает свое ТОТЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ, он может лучше контролировать свой характер, даже идеально контролировать свою сферу подсознательного, которая в свое время так ошеломила Фрейда и его последователей-психоаналитиков своей полной противоречивостью и неуправляемостью.
У австралийцев ещё есть понятие "Время Сновидений" или "Эра Сновидений".
Прежде чем погрузиться во все многообразие идей и событий, ассоциируемых с Эрой Сновидений, следует разобраться с самим философским понятием "Эра Сновидений". Различные аборигенские языки, а в Австралии насчитывается около 200 языков и 600 диалектов3, как правило имеют собственный термин для обозначения того созидательного времени. Например, населяющие северо-запад Австралии аборигены, Ngarinyan используют слово Ungud, Aranda - Aldjerinya, Pitjantjatjara - Tjukurpa, в то время как в окрестностях города. Broome используется термин Bugari, а весь северо-восток един во мнении, что это Wongar. Наиболее близкий русский эквивалент этого единого, но по-разному называемого понятия, - Эра Сновидений4 - однако, используя этот вновь введенный термин, надо принимать во внимание всю глубину и богатство аборигенской концепции этого понятия и не упрощать его до простого ухода от реальности или визуализации во сне накопленных за некоторое время образов, порождаемую недремлющими участками головного мозга.
Также надо учитывать различие в толковании времени как такового. Так, для среднестатистического жителя нашей планеты время линейно и представляется в виде отрезка с началом, окончанием, датами и т.д., что упрощает и Эру Сновидений до некоего календарного периода. Для историков время циклично и представляет собой цепь в определенной последовательности повторяемых событий. Трактовка времени аборигенами тонка и не однозначна и, потому, может лишь условно быть смоделирована в виде серии эллипсов, каждый из которых возвращается в начальную точку. Таким образом, с одной стороны, Эра Сновидений занимает достойное место в прошлом как созидательное время, давшее жизнь на Земле, а с другой - живущие ныне люди напрямую связаны с Эрой посредством своих представлений и все поколения заново переживают события Эры Сновидений в своей повседневной и ритуальной деятельности и считают все живущее ныне лишь воплощением жившего в Эру. Аборигены, в отличии от, например, израильтян или жителей Самоа, не акцентируют внимание на генеалогии семьи, зато придают огромное значение связи с первопредками из Эры Сновидений, которую нельзя было бы проследить придерживайся аборигены иного представления о времени. Несмотря на то, что Эра Сновидений является временем создания, это не предполагает, что все создавалось из ничего. Некая бесформенная субстанция уже существовала и ее духи выходили из Земли или воды, принимали множество форм и обличий и передвигались по Земле. Некоторые из этих форм носили человеческий характер, а некоторые представляли собой и человека и животное или птицу или растение одновременно. Поэтому-то во многих аборигенских сказаниях встречаются такие персонажи как Мужчина-Кенгуру, Ворона-Женщина, Фиговое дерево-Мужчина и т.д.; однако, в отличие от Кентавра, эти создания внешне не были двояки, зато были наделены лучшими качествами обоих форм.
Появившись, первопредки медленно продвигались по пустынной земле и создавали на ней жизнь, давая названия всему. Они произносили свои имена Солнцу и, таким образом, возникали в бытии: "Я - Медовый Муравей, Я - Змей!". Во время своих кочевий тотемические предки охотились, собирали еду, сражались, проводили церемонии, пели, танцевали и делали все прочее, свойственное современному аборигену. Первопредки создавали горы, водоемы, скалы и оставляли свои впечатления о жизни в стихотворных строках. Именно благодаря их деяниям современный мир таков, какой он есть.
Аборигены верят, что отдельно стоящая гора может быть гордо стоящим первопредком, оглядывающим окрестности, а скалистая гряда - след, оставленный деятельностью первопредка. Деревья также представляют собой либо тела первопредков, либо предмет, который они использовали во время своего путешествия, а песчаные дюны символизируют путь следования Мужчины-Кенгуру. Во всем живет дух прадедов и, потому, отношение к окружающей среде у аборигенов трепетное. В конце своего путешествия существа-прародители ушли в землю (по некоторым легендам - на небо), где они спят по сей день. Они дали людям систему ценностей и законы, которые стали неотъемлемой частью современной жизни аборигенов.
А теперь 4 техники из разных источников:
1
Сразу оговорюсь, что в этом очерке я не буду затрагивать практики, которые предлагают определить свой тотем интуитивно. Обычно, схема таких практик примерно такова: Задумайтесь, какие животные вам всегда нравились, с какими животными вы любили контактировать в детстве, какое животное жило у вас дома, и это животное и есть ваш тотем. Данные практики полностью доказали свою несостоятельность. К примеру, вполне вероятно, что человеку до обретения собственного животного-хранителя это самое животное вовсе не нравилось. Это может быть из-за подсознательного страха раскрытия своей силы. Причина подобного страха - социализация. К тому же, следуя этому принципу, у всех людей тотемами бы были кошки и собаки, реже - лошади и прочая благородная скотина. Далее, с как и животными ребенок может иметь постоянный контакт в детстве, исключая тех же кошек и собак? Со стандартным набором из местного зоопарка(если таковой вообще имеется), да и то не всегда. И уж тем паче, совсем малый процент детей постоянно тащит за руку родителей в зоопарк, чтобы увидеть понравившееся им животное. Ну и по поводу пункта про домашних животных: тут в очередной раз подтверждается вышесказанное: Все люди бы имели тотем-кошку или собаку. Более действенный практики этого рода намного сложнее, но и шансы на правильное самоопределение гораздо выше.
Большинство практик по определению своего тотемного животного в целом очень схожи. Я проанализирую каждый этап подобных практик, дабы люди знали, для чего они совершают те или иные действия при определении своего тотема. Дело в том, что я столкнулся с тем, что многие люди обращались с проблемами типа «Я не могу представить себе колодец. Я ощущаю себя в пустой комнате и все.» Дело в том, что каждый образ в данной практике несет функцию перестройки сознания или самопрограммирования. Поэтому нужно не только знать, что нужно представлять, а точнее, видеть, но и то, зачем нужно представляемое.
Начнем по порядку. Все подобные практики начинаются с совета сесть и расслабиться. Это следует делать для того, чтобы достичь максимальной концентрации для дальнейшего визуализирования образов и управления энергией. Далее, в большинстве практик перед вами предстает образ колодца(пещеры, дупла, одним словом, прохода) Этот образ способствует перестройке сознания под новый окружающий мир, символическому уходу из мира реального в мир зверей. То есть человек переходит в естественную среду обитания животных. Эту среду олицетворяет следующий образ-лес(поляна, луг, предгорье)Передвигаясь в этом пространстве, следует воспринимать себя частью природы, впустить в себя ощущение свободы и покоя. Далее идет призыв своего животного. Тут следует отключиться по реальности и исключить любые мысли, то есть просто превратиться в наблюдателя. Появившееся животное не должно вас удивить, хотя бы потому, что оно-часть вас, и именно когда вы видите его со стороны вы невольно вспоминаете за собой поведение, присущее этому животному, одним словом, осознаете, что это и впрямь часть вас. Все техники утверждают, что не стоит отторгать, проявлять неудовлетворение или агрессию по отношению к своему животному, что логично. Так вы избежите внутреннего диссонанса, позволите зверю стать частью вашего сознания. Далее, вам нужно вместе со зверем проделать обратный путь в реальный мир. Это опять же нужно для того, чтобы вывести свое животное в реальный, если можно так выразиться, мир. Далее, ты даешь животному волю, то есть впускаешь его в свое сознание, перестраиваешь свое поведение, манеры, дабы свыкнуться с присутствием еще одной личности -твоего зверя- в тебе.
2
Попросите кого-нибудь бить для вас в бубен или поставьте запись шаманского бубна. Слушая удары бубна, представьте себе, что вы спускаетесь по великому дереву, которое простирается не только вверх, к небесам, но и вниз, вглубь земли. На этот раз вам предстоит спуститься под землю. Вам может показаться, что спуск никогда не закончится, но, в конце концов, вы достигнете низа и увидите там поляну.
У подножия дерева сидит мужчина с оленьими рогами на голове. Он силен, мрачен и могуч, но не враждебен. Его называют диким пастухом. Он - хранитель всех животных. Увидев вас, он ударит громадной дубиной по стволу дерева, и к вам из леса выйдет животное. Это и есть ваш тотем. Он может оказаться кем угодно - от мышки до золотого орла или домашнего кота. Но кто бы это ни оказался, дружелюбно поприветствуйте его и пригласите в себя. Животное сольется с вашим телом, и после этого вы можете снова карабкаться по дереву вверх.
У разных людей весь этот процесс занимает разное количество времени. Обычно - от десяти до сорока минут, так что вам следует постараться подобрать аудиозапись соответствующей продолжительности или сказать человеку, который будет для вас барабанить, что вы подадите некий условный знак, когда будете готовы вернуться в нормальное состояние сознания. В этот момент темп нужно ускорить, чтобы помочь вам выбраться на поверхность. Затем нужно встать и станцевать свое животное и, если вы почувствуете в этом потребность, дать ему голос, настолько громкий и долгий, насколько вам хочется. Если хотите, можете хранить молчание. Единственное, что важно, - это позволить вашему тотему проявить себя, нисколько его не ограничивая.
3
Полностью расслабьтесь и представьте себе, что вы находитесь в тихом спокойном месте на природе. Используйте все свои чувства, чтобы оказаться там. Потом оглядитесь и найдите путь, как попасть глубоко под землю. Это может быть колодец, пещера, дупло в дереве, шахта или тоннель. Идите по этому пути глубоко в Мать-Землю, пока перед вами не возникнет естественный пейзаж: лес, луг, пляж, пустыня, берег реки или гора. Когда вы почувствуете, что готовы, призывайте свое энергетическое животное присоединиться к вам. (При этом пейзаж может измениться, но не обязательно). Очень скоро к вам приблизится зверь, птица, рыба или насекомое. Не старайтесь догадаться, кто это будет, позвольте себе удивиться. По традиции животное должно показаться четыре раза или в четырех разных формах. Это и есть ваше энергетическое животное. Поприветствуйте его по-дружески, с уважением и спросите, является ли оно вашим энергетическим животным. Если так, оно может повести вас в символическое путешествие или сказать вам словами, какое послание оно несет, или поведать о тех силах, которое оно приносит вам в дар. Поблагодарите свое энергетическое животное и попросите его Дух пребывать с вами. На этом этапе или все животное или его тонкая форма — дух войдут в ваше тело. Почувствуйте силу животного внутри себя. Почувствуйте его качества, его чувства, его тело внутри себя, словно вы сами становитесь этим животным. Не торопитесь, впитайте его энергию, абсорбируйте его Дух. Животное может также даровать вам стихотворение или песню. Если захотите, «станьте» этим животным на некоторое время — бегайте или плавайте, летайте, охотьтесь или попаситесь немного, наконец, просто поспите, как это делает ваше животное Потом не спеша возвращайтесь в свою комнату. (Когда вам понадобится ваше энергетическое животное, призовите его Дух, Полностью вдохните, и его сила и качества будут доступны вам).
4
Работа с данным каналом происходит на уровне анахаты-чакры, поэтому необходимо прокачать её дополнительно. Прокачивать можно любым способом. Лично я предпочитаю пользоваться следующими двумя:
1. Данная техника используется в школе магии "Атлантида", но, естественно, не они её придумали: на уровне чакры создаётся энергетический шар, в данном случае изумрудного цвета, а далее он раскручивается двумя потоками: восходящим и нисходящим. В "Атлантиде" раскручивают этот шар либо в прямом даоском круге, либо в обратном. Раскручивается шар до появления четких физических ощущений в области данной чакры. 2. Создаём изумрудную точку в центре чакры. Далее перемещаем сознание в эту точку. Находим в ней океан изумрудно-бирюзовой энергии. Ментальная установка - "Сила Жизни питает мою интуицию" . Потом устраиваем "взрыв" таким образом, чтобы весь этот океан энергии излился в анахату-чакру.
Сама работа:
1. После того, как прокачали Анахату, вы создаёте ментальную установку: "Я иду к своему Тотемному Животному". 2. Внутренним взором вглядываетесь в анахату, которая буквально пышет энергиями, и находите там точку тоже зеленого цвета, но чуточку более тёмную. 3. Теперь своим Сознанием вам необходимо ВОЙТИ в эту точку. Вы окажитесь в изумрудном коридоре. Идите по нему, не забывая о ментальной установке "Я иду к своему Тотемному Животному" 4. Очень скоро вы окажитесь в неком САМОСТОЯТЕЛЬНОМ пространстве, где и краски и энергетика будут отличаться от того, что вы сами только что понавертели. 5. Погуляйте немного в этой местности. Затем на ЧУВСТВЕННОМ уровне пошлите сигнал о ЖЕЛАНИИ(намерение) встретиться со всоей Животинкой. 6. ТОЛЬКО НЕ РИСУЙТЕ ЗАРАНЕЕ облик того, кто к вам придёт. Просто дождитесь. Это много времени не займёт, зато вы увидите СВОЙ ТОТЕМ, а не ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о нём. 7. Пообщайтесь со своей Животной половинкой, можете почесать у него(неё) за ухом, если таковое будет иметься и если это доставит Животинке удовольствие. 8. Когда вы наобщаитесь, возвращайтесь в зеленый коридорчик и приходите в себя. 9. Остаток изумрудной энергии в Анахате равномерно распределите по всему объёму вашего физического тела.
***
"Я согласился начать священный пост, а мать с сестрой пошли в лес и построили для меня помост на дереве. На закате солнца Короткий Лук позвал меня в свой вигвам, и я немедленно явился на зов. Он выкрасил мне лицо священной красной краской, а на лбу нарисовал черную бабочку - знак счастливых сновидений. Мать и сестра устроили помост в ветвях большого старого тополя в ущелье, к югу от реки. Вряд ли могли заглянуть сюда враги. А большебрюхие, зная, что я пощусь, ни за что не приблизились бы к этому месту и не нарушили бы моего одиночества. Когда я влез на дерево и растянулся на помосте, мать и сестра вернулись в лагерь. Спустилась ночь, и я крепко заснул. Четверо суток провел я на этом помосте. Каждое утро мать и сестра приносили мне воду, спрашивали здоров ли я, и потихоньку уходили. Первые два дня мне очень хотелось есть, потом я перестал думать о еде. Часами лежал я на своем помосте и припоминал рассказы стариков о том, как обрели они во сне "тайных помощников". Когда я засыпал, тень моя блуждала по горам и равнинам и беседовала с тенями древних животных - тех первых животных, населявших землю, которые, как, наши праотцы, говорили только на одном языке - на языке пикуни. Да, я беседовал с ними, просил у них помощи, но сны мои обрывались. Я просыпался и лишь смутно мог припомнить, что видел во сне. Быть может, сон мой тревожен потому, что я беспокоился об отце. Мысль о нем не покидала меня. Я представлял себе, как бредет он ночью, печальный и одинокий, отыскивая лагерь ассинибуанов, а днем прячется в зарослях. Знал я, что на каждом шагу угрожает ему опасность. Сын мой, настала четвертая ночь. Я ослабел от голода и уже терял надежду увидеть вещий сон. Снова стал я припоминать рассказы стариков и предания нашего племени, которые знал с детства. Наконец я заснул. Слушай, сын мой, вот что приснилось мне. Усталый, шел я по равнине. Было мне жарко и хотелось пить. Я спустился в долину, где протекал ручей; утолив жажду, я уселся на берегу. Ворон пролетел над моей головой. Я воззвал к нему о помощи и, повернувшись, долго смотрел ему вслед, но он ничего мне не ответил. Когда он скрылся из виду, я снова повернулся к ручью. На песке, у самой воды, сидели в ряд четыре животных, которые водятся на земле и в воде. Не могу тебе сказать, что это были за животные. Ты знаешь, мы никогда не произносим вслух имен наших "тайных помощников". Один из этих зверьков сказал мне: - Мы слышали, как ты взывал о помощи. Что с тобой? Не можем ли мы помочь тебе? - Да, да, помогите мне! - воскликнул я. - Долго скитался я по равнинам, ко многим животным обращался за помощью, и никто не откликнулся на мой зов. - Да, мы слышали, как призывал ты Древнего Ворона. Мы - четверо братьев, четверо древних животных. В далекие времена мы и твои праотцы жили в дружбе. И теперь мы согласны быть твоими "тайными помощниками". Следуй за нами в наш вигвам. Жили они не в вигваме, а в пещере. Вдоль стен тянулись ложа из травы, а на стенах висели красивые одежды. С любопытством осматривался я по сторонам. Один из братьев снова заговорил со мной, и вдруг все четверо превратились в людей. Да, сын мой, все древние животные могли в любое время принимать облик человека. Братья еще раз обещали мне свою помощь, а затем позволили мне уйти. Тень моя вернулась к моему телу, я проснулся и припомнил свой сон. О, как я был рад, что закончился для меня тяжелый пост! И обрел я не одного, а четверых помощников. До рассвета я лежал на своем помосте, потом спустился на землю, побежал домой и рассказал свой сон матери и Короткому Луку."
|