… Понимание – I … - Путь оборотня зверя - Что такое - Путь? Путь – твой путь по которому ты идешь и будешь идти, который будет определять то, что ты такое и то каким ты будешь, какой ты есть, и то, что будет вокруг тебя и внутри тебя, уроки жизни, события, люди, мировоззрение, восприятие, действия, мысли, и все что будет, будет зависеть от того какой у тебя путь. Это определяет любой Путь, этих Путей неограниченное множество. Возможно, тебе знакомы некоторые из них, например, есть Путь Воина, Путь мага, Путь ученого, философа, природника, шамана, ремесленника, рабочего, врача, летчика, техника, теоретика, зодчего, художника и так далее в бесконечность. Сколько форм жизни – столько и Путей, но даже у одинаковых форм могут быть бесконечно разные Пути, пусть даже их суть будет и одинакова. В этом суть Вселенной бесконечной. Зачем нужен Путь? Некоторые считают, что можно чего-то достичь, просто желая этого, ничего для этого не делая – это заблуждение. Даже если вы хотите чего-то необычного с точки зрения других форм жизни – это возможно. Для этого нужно - Знать Что Ты Есть Такое – Видеть Путь и Идти по нему – Видеть на Своем Пути Свою Цель, которую пересекает Твой Путь и уходит в бесконечность. Путь может пересекать множество целей, но по очереди. Невозможно засовывать нитку в ушки сразу двух иголок расположенных рядом, но не в ряд. Путь оборотня не отличается по сложности от других Путей, в нем так же есть свои радости и свои беды, горе и счастье. Как увидеть/понять Путь? Чтобы увидеть и понять Свой Путь, нужно сперва понять что Ты Есть Такое – иначе говоря твоя точка Аз Есьм. Вы сейчас читаете эти строчки, значит, путь оборотня коснулся вас в той или иной степени. Что это значит? А значит это то, что в вашей крови есть кровь оборотней, кто-то из вашей родни, возможно далекой, был оборотнем проснувшимся. Ген оборотня сохраняется до 16 колена, если за 16 поколений ген не проснулся, значит, он растворился в других генах. Но у вас есть возможность пробудить свою звериную кровь. Зачем это нужно? Вопрос хороший, и как любой хороший вопрос решать его лично вам самим, это ваш собственный выбор делать что-то или не делать. Конечно же, самым основным решающим фактором, определяющим, что Путь оборотня вам подходит – потребность в нем. Зов Его. Зов зверя и зов пути. Проще говоря – Зов крови вашей. Один из важнейших постулатов в Пути оборотня – Никогда не с кем не спорить, истина в споре умирает для обоих, лучше покажи, если не можешь показать - молчи... Помните это, это буду помнить и я, посему либо вы принимаете Путь оборотня и своего зверя в себе и как себя, либо нет. То, что в ваших руках эта книга – утверждает, что вы оборотень, как к этому относиться тоже решать вам самим. Что значит быть оборотнем? Оборотень – это не существо как утверждают многие, а возможность, умение. Оборотень – это тот, кто владеет умением менять облик своего духа и тела на другой облик. Тут требует уточнение, так как видов оборотней может быть великое множество, обращу внимание на то что – эта книга про Путь Оборотня Зверя, кошачьих и собачьих видов. Когда говорят Твой зверь, то имеют в виду кровь оборотня-зверя которая пребывает в вас от рождения вашего. Которая к периоду подрастания либо будет давать о себе знать либо нет, уровень активности зверя может быть разным. Это зависит от количества соотношения крови зверя и других генов, от характера самого зверя, от вашего отношения к своему зверю, и другие аспекты. Но при необходимости/потребности, (а таковая может возникнуть ТОЛЬКО при наличии крови зверя в вас) можно встать осознано на Путь оборотня зверя, и пробудить кровь зверя, зверя в себе до уровня полного взаимодействия обоих форм по любой нужде, на всех уровнях. А теперь немного отвлечемся, и я приведу отрывок разговора из «Священная книга оборотня» разговор оборотня лисы с мудрецом. «— Почему сестричка не подходит? — спросила я. — Ведь вы сами сказали — она приезжала покаяться в содеянном. — Она чересчур лукава. Она кается тогда, когда замышляет совсем уж мрачное злодеяние. Старается облегчить душу для того, чтобы та могла вместить еще больше зла. — Я тоже способна на такое, — ответила я честно. — Я знаю, — сказал Желтый Господин. — Но ты при этом будешь помнить, что собираешься совершить преступление, поэтому мошенничество с фальшивым покаянием у тебя не пройдет. А вот твоя сестра, запланировав следующее злодейство, может настолько искренне покаяться в предыдущем, что действительно облегчит свою душу. Она слишком уж хитрая доя того, чтобы когда нибудь войти в Радужный Поток. Он выделил эти два слова интонацией. — Куда? — спросила я. — В Радужный Поток, — повторил он. — А что это? — Ты говоришь, ты читала священные книги. Тогда ты должна знать, что жизнь — это прогулка по саду иллюзорных форм, которые кажутся реальными уму, не видящему своей природы. Заблуждающийся ум может попасть в мир богов, мир демонов, мир людей, мир животных, мир голодных духов и ад. Пройдя все эти миры, Победоносные оставили их жителям учение о том, как излечиться от смертей и рождений… — Простите, — перебила я, желая показать свою ученость, — но ведь в сутрах говорится, что самым драгоценным является человеческое рождение, поскольку только человек может достичь освобождения. Разве не так? Желтый Господин улыбнулся. — Я бы не стал открывать эту тайну людям, но, поскольку ты лиса, ты должна знать, что во всех мирах утверждается то же самое. В аду говорят, что только житель ада может достичь освобождения, поскольку во всех остальных местах существа проводят жизнь в погоне за удовольствиями, которых в аду практически нет. В мире богов, наоборот, говорят, что освобождения могут достичь только боги, потому что для них прыжок к свободе короче всего, а страх перед падением в нижние миры — самый сильный. В каждом мире говорят, что он самый подходящий для спасения. — А как насчет животных? Там ведь этого не говорят? — Я говорю про те миры, у обитателей которых существует концепция спасения. А там, где такой концепции нет, по этой самой причине спасать никого не надо. Вот как, подумала я. Умный, как лис. — А спасение, о котором идет речь — оно для всех миров одно и то же или в каждом разное? — Для людей освобождение — уйти в нирвану. Для жителей ада освобождение — слиться с лиловым дымом. Для демона асуры — овладеть мечом пустоты. Для богов — раствориться в алмазном блеске. Если речь идет о форме, спасение в каждом мире разное. Но по своей внутренней сути оно везде одно и то же, потому что природа ума, которому грезятся все эти миры, не меняется никогда. — А как обстоят дела с лисами? — Формально оборотни не попадают ни в одну из шести категорий, о которых я говорил. Вы — это особый случай. Считается, что иногда родившийся в мире демонов ум пугается его жестокости и уходит жить на его окраину, туда, где демоническая реальность соприкасается с миром людей и животных. Такое существо не относится ни к одному из миров, поскольку перемещается между всеми тремя — миром людей, животных и демонов. Волшебные лисы относятся именно к этой категории. — Да, — сказала я грустно, — так оно и есть. Сидим между трех стульев, и все от ужаса перед жизнью. Так есть ли для нас выход? — Есть. Однажды Будду и его учеников вкусно накормила одна лиса, которая, правда, действовала не вполне бескорыстно и имела на учеников виды. Но Будда был очень голоден и в благодарность оставил этой лисе учение, для оборотней, которое способно привести их к освобождению за одну жизнь — учитывая, что оборотни живут до сорока тысяч лет. Времени у Будды было мало, поэтому учение получилось коротким. Но, поскольку его дал сам Победоносный, оно обладает волшебной силой несмотря ни на что. Если ты будешь следовать ему, ты сможешь не только спастись сама, но и показать путь к освобождению всем живущим на земле оборотням. — О чем же говорится в этом учении? — спросила я шепотом. — О Радужном Потоке, — таким же шепотом ответил Желтый Господин. Я догадалась, что он подшучивает надо мной, но не обиделась. — Радужный Поток? — спросила я нормальным голосом. — Что это? — Это конечная цель сверхоборотня. — А кто такой сверхоборотень? — Это оборотень, которому удастся войти в Радужный Поток. — А что еще о нем можно сказать? — Внешне он такой же, как другие оборотни, а внутренне отличается. Но остальные никак не могут об этом догадаться по его внешнему виду. — И как же можно им стать? — Надо войти в Радужный Поток. — Так что это? Желтый Господин удивленно поднял брови. — Я же только что сказал. Конечная цель сверхоборотня. — А можно как нибудь описать Радужный Поток? Чтобы представить себе, куда стремиться? — Нельзя. Природа Радужного Потока такова, что любые описания только помешают, создав о нем ложное представление. О нем нельзя сказать ничего достоверного, там можно только быть. — А что должен делать сверхоборотень, чтобы войти в Радужный Поток? — Он должен сделать только одно. Войти в него. — А как? — Любым способом, каким ему это удастся. — Но ведь должны быть, наверное, какие то инструкции, которые получает сверхоборотень? — В этом они и состоят. — Что, и все? Желтый Господин кивнул. — То есть выходит, сверхоборотень — это тот, кто входит в Радужный Поток, а Радужный Поток — это то, куда входит сверхоборотень? — Именно. — Но тогда получается, первое определяется через второе, а второе определяется через первое. Какой же во всем этом смысл? — Самый глубокий. И Радужный Поток, и путь сверхоборотня лежат вне мира и недоступны обыденному уму — даже лисьему. Но зато они имеют самое непосредственное отношение друг к другу. Поэтому о первом можно говорить только применительно ко второму. А о втором — только применительно к первому. — А можно что нибудь к этому добавить? — Можно. — Что? — Радужный Поток на самом деле совсем не поток, а сверхоборотень — никакой не оборотень. Привязываться к словам не следует. Они нужны только как мгновенная точка опоры. Если ты попытаешься понести их с собой, они увлекут тебя в пропасть. Поэтому их следует сразу же отбросить. Некоторое время я обдумывала услышанное. — Интересно получается. Выходит, высшее учение для лис состоит всего из двух слов, которые имеют отношение только друг к другу и не подлежат никакому объяснению. Кроме того, даже эти слова следует отбросить после того, как они будут произнесены… Похоже, у той лисы, которая накормила Будду, была не очень хорошая карма. А ей самой удалось войти в Радужный Поток? Желтый Господин кивнул. — Правда, это случилось совсем недавно. И она не оставила после себя указаний для других оборотней. Поэтому передать тебе учение должен я. — В достоверность такого учения трудно поверить. — Высшие учения потому и называются высшими, что отличаются от тех, к которым ты привыкла. А все, что кажется тебе достоверным, уже в силу этого можно считать ложью. — Почему? — Потому что иначе ты не нуждалась бы ни в каких учениях. Ты уже знала бы правду. В этом была логика. Но его объяснения напоминали те философские силлогизмы, главная цель которых — поставить ум в тупик. — И все таки, — не сдавалась я, — как учение может состоять только из двух слов? — Чем выше учение, тем меньше слов, на которые оно опирается. Слова подобны якорям — кажется, что они позволяют надежно укрепиться в истине, но на деле они лишь держат ум в плену. Поэтому самые совершенные учения обходятся без слов и знаков. — Это, конечно, так, — сказала я. — Но даже для того, чтобы объяснить преимущества бессловесного учения, вам пришлось произнести много много слов. Как же всего двух слов может хватить, чтобы руководствоваться ими в жизни? — Высшие учения предназначены для существ с высшими способностями. А для тех, у кого они отсутствуют, имеются многотомные собрания чепухи, в которой можно ковыряться всю жизнь. — А у меня есть высшие способности? — тихонько спросила я. — Иначе ты бы здесь не сидела. Это несколько меняло ситуацию. — А много в мире сверхоборотней? — Только один, сам мир. Теперь это ты. Если захочешь, ты сможешь войти в Радужный Поток. Но тебе надо будет постараться.» В чем же тут суть? Смысл прост для понимания, хотя и сложен для объяснения. Мир состоит из того что Есть и того чего Нету. То что есть это материя, то чего нету – принято называть тонкими мирами, телами и так далее. Как это понимать? Можно разделить мир на две стороны (которые не совсем стороны) материя и пустота. Материя это то что Есть и она реальна и стабильна (относительно) в своей форме, пустота стабильна в своем бесформии, или формы пустоты, неважно. Наше тело и то что его окружает есть то что Есть. То что принято называть внутренним миром, есть то чего Нету, это проекция того что есть на то чего нету, так как пустота не имеет стабильной формы она легко принимает любою форму, но так же легко ее теряет. Например, вы человек, и ваш внутренний мир, духовный мир будет выглядеть как такой же мир что вас окружает, иметь формы того что вы видели своим телом, заметьте внутри себя вы видите себя как человека (если вы человек). А потом вы можете менять уже его на такой какой вам нравится, так как пустота нестабильна и своим внутренним оком легко можно меняет формы. Для того чтобы она не терялась якобы, все религии и другие подобные учения как и магия, требуют постоянного себя созерцания и понимания, в общем постоянно видеть эту иллюзию проекцию, силы там, тьмы или света, добра или зла, чувствовать хранителей и прочее, события иные или других существ. Все это есть иллюзия. Нету такого ничего, есть пустота по сути своей. Это обман разума. При определенных умениях можно вытащить из пустоты, из того чего нету то что вам нужно в то что Есть. Если по простому то материализовать, протащить оттуда сюда. А теперь еще один отрывок, разговор лисы оборотня и волка. «— Сверхоборотень — это тот, кого ты видишь, когда долго глядишь вглубь себя. — Но ведь ты говорила, что там ничего нет. — Правильно. Там ничего нет. Это и есть сверхоборотень. — Почему? — Потому что это ничего может стать чей угодно. — Как это? — Смотри. Ты оборотень, поскольку можешь стать, э э э, волком. Я оборотень, потому что я лиса, которая притворяется человеком. А сверхоборотень по очереди становится тобой, мной, этим пакетом яблок, этой чашкой, этим ящиком — всем, на что ты смотришь. Это первая причина, по которой его называют сверхоборотнем. Кроме того, любого оборотня можно, фигурально выражаясь, взять за хвост. — Допустим, — сказал он. — А сверхоборотня взять за хвост нельзя. Потому что у него нет тела. И это вторая причина, по которой его так называют. Понял? — Не совсем. — Помнишь, ты рассказывал, что в детстве ты мечтал о скафандре, в котором можно опускаться на Солнце, нырять на дно океана, прыгать в черную дыру и возвращаться назад? — Помню. — Так вот, сверхоборотень как раз носит такой скафандр. Это просто пустота, которую можно заполнить чем угодно. К этой пустоте ничего не может прилипнуть. Ее ничего не может коснуться, потому что стоит убрать то, чем ее заполнили, и она снова станет такой как раньше. Участковому некуда поставить в ней штамп о прописке, а твоему Михалычу не к чему прикрепить своего клопа. — Понял. Вот теперь понял, — сказал он и побледнел. — Круто. Такого оборотня ни одной спецслужбе не взять! — Рада, что ты оценил. — И как им стать? — Никак, — сказала я. — Почему? — Подумай. — Потому что сверхоборотень может быть только один и это уже ты? Правильно я понял, рыжая? — Нет, серый, нет. Ты не можешь им стать, потому что и так всегда им был. Сверхоборотень — это твой собственный ум, тот самый, которым ты с утра до вечера думаешь всякую чушь. — Так значит, сверхоборотень все таки я? — Нет. — Но ведь это мой ум. В чем тогда проблема? — В том, что твой ум на самом деле не твой. — А чей же? — Про него нельзя сказать, что он чей то. Или что он такой то и находится там то. Все эти понятия возникают в нем самом, то есть он предшествует всему без исключения. Понимаешь? Что себе ни представляй, делать это все равно будет он. — Ты говоришь про мозг? — Нет. Мозг — это одно из понятий, которые есть в уме. — Но ведь ум возникает потому, что есть мозг, — сказал он неуверенно. — Как тебя напугали эти негодяи, — вздохнула я. — Люди вообще не знают, что такое ум, они вместо этого изучают то мозг, то психику, то любовные письма Фрейда к Эйнштейну. А ученые всерьез думают, что ум возникает оттого, что в мозгу происходят химические и электрические процессы. Вот ведь мудаки на букву «у»! Это все равно что считать телевизор причиной идущего по нему фильма. Или причиной существования человека. — Экономисты так и думают. — Правильно. И пусть себе думают. Пусть себе генерируют электрические импульсы, воруют кредитные транши, выражают официальный протест, измеряют амплитуду и скорость, берут минет и производную, а потом определяют свой рейтинг. К счастью для этого мира, в нем есть не только клоуны, но и мы, лисы. Мы знаем тайну. Теперь ты тоже ее знаешь. Ну или почти что знаешь. — Да уж, — сказал он. — А кто ее знает, кроме лис? — Знать ее положено только избранным. — А ты не боишься раскрывать ее мне? — Нет. — Почему? Потому что я тоже избранный? — Потому, что знать эту тайну может только ум. А уму ее скрывать все равно не от кого. Он один. — Один? — Да, — сказала я, — один во всех, и все из одного. — А кто тогда эти избранные? — Избранные — это те, кто понимает, что любой червяк, бабочка или даже травинка на краю дороги — такие же точно избранные, просто временно об этом не знают, и вести себя надо очень осмотрительно, чтобы случайно не обидеть кого нибудь из них. — Я так и не понял, что такое ум, — сказал он. — А этого никто не понимает. Хотя с другой стороны, все это знают. Потому что именно ум слышит сейчас мои слова. — Ага, — сказал он. — Понятно… То есть опять не до конца, но конца там, как я понимаю, и нет… — Вот! — сказала я. — Всегда бы так. — Допустим, со сверхоборотнем разобрались. А что такое Радужный Поток? — Просто мир вокруг, — сказала я. — Видишь цвета — синий, красный, зеленый? Они появляются и исчезают в твоем уме. Это и есть Радужный Поток. Каждый из нас — сверхоборотень в Радужном Потоке. — То есть мы уже вошли в Радужный Поток? — И да и нет. С одной стороны, сверхоборотень с самого начала в Радужном Потоке. А с другой стороны, он никогда не сможет в него войти, потому что Радужный Поток — просто иллюзия. Но противоречие здесь только кажущееся, потому что ты и этот мир — одно и то же. — Ага, — сказал он. — Интересно. Ну, давай дальше. — Сверхоборотень — небесное существо. Небесное существо никогда не теряет связи с небом. — Что это значит? — В этом мире нет ничего кроме пыли. Но небесное существо помнит про свет, который делает пыль видимой. А человек просто пускает пыль в глаза себе и другим. Поэтому, когда умирает небесное существо, оно становится светом. А когда умирает человек, он становится пылью. — Свет, пыль, — сказал он, — значит, все таки что то там есть! Есть какая то личность. У тебя, например, она точно имеется, рыжая. Я это за последнее время хорошо ощутил. Скажешь, нет? — Эта личность со всеми своими вывертами и глупостями просто пляшет как кукла в ясном свете моего ума. И чем глупее выверты этой куклы, тем яснее свет, который я узнаю вновь и вновь. — Теперь ты сама говоришь «мой ум». А только что говорила, что он не твой. — Так уж устроен язык. Это корень, из которого растет бесконечная человеческая глупость. И мы, оборотни, тоже ею страдаем, потому что все время говорим. Нельзя открыть рот и не ошибиться. Так что не стоит придираться к словам. — Хорошо. Но личность, которая пляшет как кукла — это ведь ты и есть? — Нет. Я не считаю эту личность собой, потому что я — вовсе не кукла. Я — это свет, который делает ее видимой. Но свет и кукла — просто сравнения, и к ним не следует цепляться. — Да, рыжая, — сказал он. — Долго ж ты эти вопросы изучала…» Суть Понимания этой части книги, в том, чтобы стало понятно, что тебя окружает. Концепция Пути, любого, заключается в траектории условных 3 точек, по сути своей они даже не точки, а бесконечности, ибо в бесконечности любая точка является ее центром, но и этот центр тоже бесконечен. И так, концепция такова. Аз Есьм (то что ты есть) – Путь, по которому идешь – Цели, которые идя по пути пересекаешь. Все эти три условные точки пребывают в четвертой точке/среде – во вселенной, бесконечности, Боге, пустоте и так далее, терминов множество, но все они лишь бесконечно малое описание бесконечной малой части Этого. В конечном счете, все эти три точки на самом деле всего одна точка, но так глубоко лезть нет смысла вообще и особенно в этой книге, ибо ее предназначение совсем иное. И так вам уже должно было быть на данном этапе примерно понятно, что нас окружает. Мы лишь малая частичка этой Бесконечной Вселенной – которою некоторые называют Богом. Можно сказать иначе, то что Есть (материя) это то что видит Бог/Вселенная, а то чего Нету это то о чем думает Бог. Поэтому чтобы достичь то о чем вы думаете нужно сделать так, чтобы это увидел Бог, люди для этой цели придумали разные молитвы, мантры, обращения, маги придумали – заклинания, ритуалы. Механизм один и тот же по сути своей. Вот теперь и подбираемся к пониманию, зачем вообще нужен Путь, и какую он играет роль. И так, нас окружает бесконечность в бесконечных формах и проявлениях, и возможностях. Как в этой бесконечности не заблудится, не потеряться, да еще найти и получить искомое? Вот есть Вы, и вот вы видите вашу цель (которые меняются когда их достигаешь), но между вами бездна, бесконечность событий, действий, иногда даже кажущихся хаотичными. Вот именно для этого и нужен Путь, путь позволит вам передвигаться по бесконечности в нужном направлении, и благодаря этому движению и опоре вы сможете, не заблудившись получить искомое. Важно чтобы Путь осознавался как Путь Ваш по жизни и в жизни, а не как средство достижения целей. Цели меняются, Путь остается всегда один. Потеряв Свой Путь, можно потерять свою жизнь и разум. Опорой в Пути служат ограничения, табу, законы – этого пути. Ограничения и законы когда не понятно их назначение и суть – воспринимаются как то, что мешает, сковывает и хочется их сбросить. Осознанное соблюдение законов и ограничений превращает их в опоры ваши, кроме вас они некому не нужны, кроме как вам они некому не важны. Главное найти на своем Пути, нужные этому Пути опоры, их не должно быть много или мало, и они должны быть вами понятные. Например, никогда не с кем не спорить. Такое осознанное ограничение с пониманием, что у каждого свой путь, и что нету смысла в пустую перетирать слова, доказывая чужие или свои иллюзии в том, что они реальны, приведет к тому, что вас просто не будут окружать те, кто мог бы вас спровоцировать вас на споры, или подобные разговоры. Бог не будет видеть их возле вас. А теперь перед тем как начнем разбирать непосредственно Путь оборотня зверя, небольшое отступление насчет того что нас окружает. «Когда долго смотришь вглубь себя, понимаешь, что там ничего нет. Как можно чего то хотеть для этого ничего? — Но ведь если в тебе ничего нет, то в других и подавно. — Если разобраться, нигде нет ничего настоящего, — сказала я. — Есть только тот выбор, которым ты заполняешь пустоту. И когда ты радуешься за другого, ты заполняешь пустоту любовью. — Чьей любовью? Если нигде никого нет, чья это тогда любовь? — А пустоте это безразлично. И ты тоже не парься по этому поводу. Но если тебе нужен смысл жизни, то лучшего тебе не найти. — А любовь — это что, не пустота? — Пустота. — Тогда какая разница? — А разница — тоже пустота. Он немного подумал. — А можно заполнить пустоту… справедливостью? — Если ты начнешь заполнять пустоту справедливостью, ты быстро станешь военным преступником. — Чего то ты здесь путаешь, рыжая. Почему это военным преступником? — Ну а кто будет решать, что справедливо, а что нет? — Люди. — А кто будет решать, что решат люди? — Придумаем, — сказал он и поглядел на летевшую мимо него муху. Муха упала на пол. — Ты чего, озверел? — спросила я. — Хочешь быть, как они?» ------------------ «— Как так — сумеет понять тайну пять раз? Если ты что то понял, зачем тебе понимать это еще четыре раза? Ведь ты уже в курсе. — Совсем наоборот. В большинстве случаев, если ты что то понял, ты уже никогда не сумеешь понять этого снова, именно потому, что ты все как бы уже знаешь. А в истине нет ничего такого, что можно понять раз и навсегда. Поскольку мы видим ее не глазами, а умом, мы говорим «я понимаю». Но когда мы думаем, что мы ее поняли, мы ее уже потеряли. Чтобы обладать истиной, надо ее постоянно видеть — или, другими словами, понимать вновь и вновь, секунда за секундой, непрерывно. Очень мало кто на это способен. — Да, — сказал он, — понимаю. — Но это не значит, что ты будешь понимать это через два дня. У тебя останутся мертвые корки слов, а ты будешь думать, что в них по прежнему что то завернуто. Так считают все люди. Они всерьез верят, что у них есть духовные сокровища и священные тексты. — Что же, по твоему, слова не могут отражать истину? Я отрицательно покачала головой. — Дважды два четыре, — сказал он. — Это ведь истина? — Не обязательно. — Почему? — Ну вот, например, у тебя два яйца и две ноздри. Дважды два. А четырех я здесь не вижу. — А если сложить? — А как ты собираешься складывать ноздри с яйцами? Оставь это людям. Он задумался. Потом спросил: — А когда должен прийти сверхоборотень? — Сверхоборотень приходит каждый раз, когда ты видишь истину. Я закатила глаза. Мне ужасно идет эта гримаска. — Я тебя спрашиваю, рыжая. — Неужели не понятно? Молчание и есть ответ. — А что есть истина? Я промолчала. — Что? — повторил он. Я молчала. — А? — А словами можно? Чтоб понятно было? — Там нечего понимать, — ответила я, — Когда тебе задают вопрос «что есть истина?», ты можешь только одним способом ответить на него так, чтобы не солгать. Внутри себя ты должен увидеть истину. А внешне ты должен сохранять молчание. — А ты видишь внутри себя эту истину? — спросил он. Я промолчала. — Хорошо, спрошу по другому. Когда ты видишь внутри себя истину, что именно ты видишь? — Ничего, — сказала я. — Ничего? И это истина? Я промолчала. — Если там ничего нет, почему мы тогда вообще говорим про истину? — Ты путаешь причину и следствие. Мы говорим про истину не потому, что там что то есть. Наоборот — мы думаем, что там должно что то быть, поскольку существует слово «истина». — Вот именно. Ведь слово существует. Почему? — Да потому. Распутать все катушки со словами не хватит вечности. Вопросов и ответов можно придумать бесконечно много — слова можно приставлять друг к другу так и сяк, и каждый раз к ним будет прилипать какой то смысл. Толку то. Вот у воробья вообще ни к кому нет вопросов. — Короче, именно из за слов люди и оказались в полной жопе. А вместе с ними мы, оборотни. Потому что хоть мы и оборотни, говорим то мы на их языке. — Но ведь есть причина, по которой слова существуют, — сказал он. — Если люди оказались в полной жопе, надо ведь понять почему. — Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во вторых — вылезти оттуда. Ошибка отдельных людей и целых народов в том, что они думают, будто эти два действия как то связаны между собой. А это не так. И вылезти из жопы гораздо проще, чем понять, почему ты в ней находишься. — Почему? — Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Некоторое время мы молчали, глядя в темноту. Потом он спросил: — И все таки. Зачем людям язык, если из за него одни беды? — Во первых, чтобы врать. Во вторых, чтобы ранить друг друга шипами ядовитых слов. В третьих, чтобы рассуждать о том, чего нет. — А о том, что есть? Я подняла палец. — Чего? — спросил он. — Чего ты мне фингер делаешь? — Это не фингер. Это палец. О том, что есть, рассуждать не надо. Оно и так перед глазами. На него достаточно просто указать пальцем.» ----------------------- «— Осознание является пищей Орла? — переспросила я. — Да, — сказал Александр. — В это верили маги древнего Юкатана. Все таки какой еще мальчишка, подумала я с нежностью. — Глупый. Это не осознание является пищей Орла. Это Орел является пищей осознания. — Какой именно Орел? — Да любой. И маги древнего Юкатана тоже, вместе со всем своим бизнесом — семинарами, workshop'ами, видеокассетами и пожилыми мужественными нагвалями. Все без исключения является пищей осознания. В том числе я и ты. — Это как? — спросил он. Я взяла у него сигару и выпустила облако дыма. — Видишь? Он проследил взглядом за его эволюцией. — Вижу, — сказал он. — Осознаешь? — Осознаю. — Оборотень — как это облако. Живет, меняет форму, цвет, объем. Потом исчезает. Но когда дым рассеивается, с осознанием ничего не происходит. В нем просто появляется что то другое. — А куда осознание идет после смерти? — Ему нет надобности куда то идти, — сказала я. — Вот ты разве идешь куда то? Сидишь, куришь. Так и оно. — А как же рай и ад? — Это кольца дыма. Осознание никуда не ходит. Наоборот, все, что куда то идет, сразу становится его пищей. Вот как этот дым. Или как твои мысли. — А чье это осознание? — спросил он. — И это тоже является пищей осознания. — Нет, ты вопрос не поняла. Чье оно? — И это тоже, — терпеливо сказала я. — Но ведь должен… — И это, — перебила я. — Так кто… Тут до него, наконец, дошло — он взялся за подбородок и замолчал. Все таки объяснять такие вещи в отвлеченных терминах трудно. Запутаешься в словах: «В восприятии нет ни субъекта, ни объекта, а только чистое переживание трансцендентной природы, и таким переживанием является все — и физические объекты, и ментальные конструкты, к числу которых относятся идеи воспринимаемого объекта и воспринимающего субъекта…» Уже после третьего слова непонятно, о чем речь. А на примере просто — пыхнул пару раз дымом, и все. Он вот понял. Или почти понял. — Что же это все, по твоему, вокруг? — спросил он, забирая у меня сигару. — Как в «Матрице»? — Почти, но не совсем. — А в чем разница? — В «Матрице» есть объективная реальность — загородный амбар с телами людей, которым все это снится. Иначе портфельные инвесторы не дали бы денег на фильм, они за этим следят строго. А на самом деле все как в «Матрице», только без этого амбара. — Это как? — Сон есть, а тех, кому он снится — нет. То есть они тоже элемент сна. Некоторые говорят, что сон снится сам себе. Но в строгом смысле «себя» там нет. — Не понимаю. — В «Матрице» все были подключены через провода к чему то реальному. А на самом деле все как бы подключены через GPRS, только то, к чему они подключены, — такой же глюк, как и они сами. Глюк длится только до тех пор, пока продолжается подключение. Но когда оно кончается, не остается никакого hardware, которое могли бы описать судебные исполнители. И никакого трупа, чтобы его похоронить. — Вот тут ты не права. Это как раз бывает сплошь и рядом, — сказал он убежденно. — Знаешь, как сказано — пусть виртуальные хоронят своих виртуалов. Погребающие и погребаемые реальны только друг относительно друга. — Как такое может быть? Я пожала плечами. — Погляди вокруг. Он некоторое время молчал, размышляя. Потом хмуро кивнул. — Жаль, не было тебя рядом, чтобы объяснить. А теперь уж чего, жизнь сделана.» Бог - оборотень? Пустота и то что Есть лишь части Бога оборотня, потому что, чтобы осознать себя как то что Есть нужно осознавать и пустоту, так же и наоборот чтобы осознать пустоту и то чего нету нужно видеть и понимать то что Есть. Но пустота и то что есть, как свет и тьма, и многое другое всего лишь части и одни из бесконечных форм Бога оборотня. Почему я называю Его Богом Оборотнем? Очень просто, это уже и само по себе должно было быть понятным. На самом деле Бог ничего не создает, он лишь изменяет, превращает то что Есть и то Чего нету. Меняет формы Себя, меняет части себя, меняется сам. Вообще Бог это самый большой и самый первый оборотень. Да и процессы которые проходят во вселенной, Все процессы очень напоминают трансформации, тоже разложение, старение, металлы, окисления, гниение, движение, и почти все процессы похоже больно на трансформацию, по истечению времени что-то одно плавно превращается во что-то другое. А по сути все, что есть и то чего нету лишь части Бога оборотня, вывод который можно сделать говорит о том, что Бог всегда превращается, оборачивается к нам разными сторонами, событиями, процессами, часто похожими, часто непохожими, новым. Но Бог то, один и тот же, но даже во всех религия или верах, у него множество имен и образов, а сам по себе он совсем иной, но постоянно превращается, меняется в разное, редко пребывая в какой-то одной форме по долгу. Получается грубо говоря все создал Бог, но по сути он не создал он превратился то в человека, то в волка, то в землю, то в пустоту, и та форма которую он хоть раз принял начинается существовать в том что Есть. Секрет в том что Бог оборотень не просто принял форму например человека, но и остался в ней, как и одновременно в других формах, иначе бы они без Бога оборотня, перестали бы быть как то что Есть. А когда кто-то умирает (хотя смерть это тоже оборачивание, смена формы), он переходит, трансформируется в Мысль Бога Оборотня, и существует в так называемых Тонкий Мирах, в Сознании Бога Оборотня много места для мыслей, бесконечно много. Так вот как уже говорилось То что вы видите своими глазами как то что вас окружает, это то что Видит Бог, а то что вы думаете, и думают другие владеющие разумом, это то о чем думает Бог, а когда вы испытываете какие-то эмоции, это эмоции которые испытывает Бог Смотря На Вас (себя) или на то что вас окружает. Мыслей может быть много, как у Бога так и у Вас (части Его), но далеко не все мысли выходят в реализацию, и из мысли превращаются в то что Есть. Если вы решили встать на Путь оборотня зверя, это значит нести мысль Бога оборотня о том, что внутри него есть часть, которая является оборотнем зверем. Но чтобы идя по Пути оборотня зверя овладеть оборачиванием реально-материальным, нужно сделать так чтобы ваш образ Вас Как Волка (или иного зверя) перешел в Форму Вас Как Волка – которую увидел Бог и стал созерцать. Иными словами нужно сделать так чтобы Бог оборотень заинтересовался Этой Мыслью и решил посредствам Вас как малой его части превратится в Эту форму. Это все довольно сложно для пояснения, но по сути очень легко для понимания и усвоения. Нашего Бога Оборотня, можно условно называть - Сверхоборотень. Есть еще одна милая условность. Ваше Мировоззрение, мировосприятие, просто восприятие всего окружающего вас – в общем, то, как вы воспринимаете мир, то каким вы видите Его (мир, бога, вселенную и т.д.) определяет то какой Он по отношению к Вам. Этот момент нужно тоже разобрать, ибо Путь оборотня зверя – есть осознанный Путь, Путь зверя осознающего себя как человека/зверя(волка, медведя, тигра и т.д.). А как любому существу владеющему разумом, оборотню зверю потребно осознавать Себя, Свой Путь, Свою Цель, То что Его окружает, То в Чем Он пребывает. Мир-Бог “смотрит” на нас тем лицом/мордой, какую мы “видим”, смотря на Мир-Бога. Что это значит? То что ты видишь вокруг себя, то что ты чувствуешь, смотря на себя и на то, что тебя окружает, то что ты понимаешь смотря и чувствуя на то что тебя окружает, то какие ты делаешь выводы смотря, чувствуя и понимая то что тебя окружает, то во что ты веришь, то во что ты уверен, то что ты знаешь – есть восприятие того что тебя окружает. Чувствовать, видеть, понимать, знать, верить, предчувствовать и так далее – это все то, из чего состоит Восприятие. Восприятие – равно осознание. Пока ты воспринимаешь себя – ты существуешь, ты Есть. То как ты воспринимаешь себя – есть то что ты Есть. То как ты воспринимаешь то что тебя окружает – ес
|